La Colline – небольшой бренд, который был основан в 1997 году в невероятно красивом городке под названием Сион, расположенном между двумя холмами («collines» по-французски). Они являются символом мира, силы и безопасности, и именно благодаря им бренд получил свое имя с глубоким смыслом.
Презентация бренда La Colline
Ольга Боднар, главный редактор сайта beauty.ua
La Colline специализируется на клеточных технологиях и считается одним из самых элитных и эксклюзивных в сегменте продуктов по уходу за кожей. Главная миссия марки – сохранить здоровье кожи благодаря своим научным разработкам и технологиям. Но также косметика La Colline – это прямое доказательство того, что клеточный комплекс и молекулярная фармацевтика способны остановить время и справиться с возрастными изменениями кожи.
Чтобы рассказать о новостях и звездных продуктах бренда, в Киев приехала Джессика Эколасс, международный тренер La Colline. Девушка также открыла секрет эксклюзивного комплекса CMAge® – он является постоянным компонентом каждого средства марки. Комплекс CMAge® действует на каждую клеточку кожи, обеспечивая эффективное увлажнение, защиту и насыщение кислородом.
Джессика Эколасс, международный тренер La Colline
Специализированная линейка марки Eye Performance помогает решить все проблемы, связанные с областью кожи вокруг глаз, благодаря точно разработанным формулам, которые замедляют процессы старения. Особое внимание стоит обратить на крем Cellular Eye Contour Definition, который предупреждает возрастное обвисание век. Также средство обеспечивает лифтинг и гладкость контура глаз.
Джессика Эколасс также акцентировала внимание на омолаживающей маске Cellular Matrix Mask. Она глубоко восстанавливает кожу, делает ее гладкой и обеспечивает антивозрастной эффект. Средство удивляет своей легкой гелевой текстурой и нежным ароматом альпийских роз, а наносить его можно на 10-15 минут или оставлять на ночь. Еще одна жемчужина бренда La Colline – сыворотка NativAge La Cure. Ее высококонцентрированная и гиперактивная формула в течение 28 дней борется с видимыми признаками старения кожи и возвращает ей былую красоту и свежесть.
Бренд также имеет отдельную линейку продуктов, предназначенных для мужчин. В нее входят: очищающий гель, крем и сыворотка для лица, а также гелем для контура вокруг глаз. Уже в октябре этого года она пополнится новинкой Cellular for Men Revitalizing Rich Care – восстанавливающим средством с клеточным комплексом и богатой питательной текстурой.