О том, что Ким Кардашьян хлебом не корми – дай накраситься, да поярче – знают все, кто хотя бы немного знаком с их эпатажным семейством. На этот раз свою любовь к косметике Ким решила превратить в деньги и объявила о своем сотрудничестве с всемирно известным визажистом Пэт Макграт и ее косметическим брендом.
И Ким и Пэт поделились в своих социальных сетях видеороликами, которые являются тизерами к предстающей рекламной кампании. В качестве звукового сопровождения клипа был выбран диалог с зеркалом из мультфильма «Белоснежка и семь гномов» (Snow White and Seven Dwarfs).
Буквально неделю назад Пэт анонсировала выход новой линейки макияжа в своем Instagram. По словам Пэт на создание новой линейки ее вдохновил космос, ну а теперь стало известно, что и Ким также принимала участие в этом процессе, которая уже давно является музой известного визажиста.
В коллекцию, которая получила название Dark Star 006, вошли яркие оттенки, насыщенные пигменты, карандаши и блески для век. Эта информация стала известна, благодаря тому, что сама Пэт на своей странице в социальной сети Instagram опубликовала фото и видео новой коллекции. В нее вошли семь средств для макияжа глаз. Вдохновением для создания новой коллекции послужил открытый космос.
Из слов самой Пэт, новинки упростят процесс создания смоки-айз. В каждом из наборов есть кисть для растушевки, мягкий чёрный карандаш, блеск для век и как минимум три пигмента с шиммером и без.
Стоимость наборов колеблется от 90 до 130 долларов, а приобрести их можно на официальном сайте бренда с 11 апреля.
К слову, это не первое сотрудничество члена семейства Кардашьян-Дженнер. У 19-летней Кайли Дженнер свой косметический бренд, который уже успел завоевать любовь многомиллионной армии визажистов по всему миру. А 21-летняя Кендалл является лицом другого крупного косметического бренда Estee Lauder.