Представили бренда нашли Кейт в Facebooke, и она им так понравилась, что Benefit сразу предложили ей стать лицом кампании Roller Liner — новой жидкой подводки для глаз. 20-летняя ирландская модель в августе была коронована на конкурсе Teen Ultimate Beauty Of The World, и ее победа привлекла к девушке внимание всего мира.
«Удивительная энергия этой девушки настолько заразительна, что мы были очарованы невероятной жаждой жизни и решимости. Она воплощает в себе все, что мы отстаиваем как бренд. Мы сразу знали, что обязаны найти способ с ней сотрудничать», — поделились Benefit с газетой Today.
Для Кейт это не первое появление в fashion и beauty-индустрии. Год назад она прошлась по подиуму на показе Недели моды в Белфасте, а также успела сыграть роль в документальном фильме ирландского канала BBC.
Грант очень поддерживает её мама: «Мне нравится оптимизм дочери, и как мама я всегда буду рядом, чтобы поддержать её в этом». Ну а сама Кейт мечтает о карьере супермодели. В своём Instagram новая Bene babe делится планами на 2019 год, где упоминает о выступлении на Лондонской и Парижской неделях моды, выпуске обложки журнала и популяризации её идеи о необычности и инклюзии.
В модельном бизнесе всё чаще можно заметить отступление от стереотипных стандартов красоты. Так в 2017 году на обложке журнала Vogue Living появились американская модель Аманда Бут и её сын Мики, тоже с синдромом Дауна.