Полезным мероприятие станет и для новых игроков рынка, которые только планируют создать свое «бьюти» предприятие. Обучение проходит как в офлайн (Киев), так и онлайн формате.
Курс читает Павел Гринишин, основатель управляющей компанией GRINISHYN и бизнес-школы GRINISHYN BEAUTY SCHOOL, квалифицированный Европейским банком реконструкции и развития бизнес-коуч, международный эксперт сферы управления с более чем 20-ти летним опытом работы.
Доминирующей темой курса является антикризисный формат, который позволит предпринимателям в рамках современных реалий налаживать основные бизнес-процессы, скорректировав при этом работу важных инструментов.
На протяжении первого дня Интенсивного курса слушатели пройдут следующие темы.
Бизнес-план. Последовательность составления и базовые финансовые ориентиры.
- Предварительный экспресс-анализ целесообразности открытия салона, спа, финтесс-центра, клиники в привязке к месторасположению. Основные анализируемые показатели на реальных примерах.
- Выбор помещения и локации;
- Формирование расходных статей бюджета;
- Уровень доходности квадратного метра площади;
- Прогнозирование на 1 год — 3 года вперед.
Система управления салоном красоты, спа, финтесс-центром, клиникой сквозь призму учета и контроля.
- Базовый набор документов в примерах и кейсах;
- Базовые управленческие отчеты в примерах и кейсах;
- Требования к оснащению кабинетов.
Ценообразование
Методы формирования цен.
Управление персоналом и кадровый резерв предприятия красоты и здоровья
Формирование фонда оплаты труда
- Схемы оплаты труда, сроки оплаты;
- 7-ть способов оплаты работы специалистов, администраторов и директоров в салоне красоты.
Надомничество, как феномен сферы обслуживания
Темы второго дня относятся к вопросам по маркетинговой стратегии и персоналу
А именно:
Создание брэнда. Идея. Концепция. Анализ потребительских мотивов:
- Анализ бизнес-окружения и привлечение корпоративных клиентов;
- Привлечение первичных клиентов.
Телемаркетинг в индустрии здоровья и красоты. Мифы и реальность
- Типология.
Способы и методы нематериальной мотивации персонала
Работа с жалобами клиентов, как способ их удержания и привлечения
Каждый участник по окончанию двухдневного курса Beauty Intensive
- Сможет определить свое виденье, что касается управления бизнеса в сфере красоты и здоровья в условиях кризиса.
- Сможет оценить риски и возможности.
- Сможет определить насколько эффективно нынешнее управление и что нужно менять.
- Сможет выстроить и настроить четкий и эффективный алгоритм бизнес-процессов.
- Получит четкую схему ведения и управления бизнеса.
- Получит рабочую тетрадь, в которой детально расписан материал с графиками и таблицами.
- Участники онлайн-обучения получат запись курса.
Во время Beauty Intensive участники смогут задать вопросы Павлу Гринишину и получить развернутые ответы.
Помните! Кризис – это время учиться не только на своих ошибках, но и на опыте экспертов. Бронируйте место Beauty Intensive по ссылке https://grinishyn.com/beauty-intensive.html#form