GRINISHYN проводит уникальный курс для beauty-бизнеса

23 -24 февраля команда GRINISHYN проводит двухдневный курс Beauty Intensive для владельцев и директоров бизнеса красоты и здоровья.

Полезным мероприятие станет и для новых игроков рынка, которые только планируют создать свое «бьюти» предприятие. Обучение проходит как в офлайн (Киев), так и онлайн формате.

Курс читает Павел Гринишин, основатель управляющей компанией GRINISHYN и бизнес-школы GRINISHYN BEAUTY SCHOOL, квалифицированный Европейским банком реконструкции и развития бизнес-коуч, международный эксперт сферы управления с более чем 20-ти летним опытом работы.

Павел Гринишин

Доминирующей темой курса является антикризисный формат, который позволит предпринимателям в рамках современных реалий налаживать основные бизнес-процессы, скорректировав при этом работу важных инструментов.

На протяжении первого дня Интенсивного курса слушатели пройдут следующие темы.

Бизнес-план. Последовательность составления и базовые финансовые ориентиры.

  • Предварительный экспресс-анализ целесообразности открытия салона, спа, финтесс-центра, клиники в привязке к месторасположению. Основные анализируемые показатели на реальных примерах.
  • Выбор помещения и локации;
  • Формирование расходных статей бюджета;
  • Уровень доходности квадратного метра площади;
  • Прогнозирование на 1 год — 3 года вперед.

Система управления салоном красоты, спа, финтесс-центром, клиникой сквозь призму учета и контроля.

  • Базовый набор документов в примерах и кейсах;
  • Базовые управленческие отчеты в примерах и кейсах;
  • Требования к оснащению кабинетов.

Ценообразование

Методы формирования цен.

Управление персоналом и кадровый резерв предприятия красоты и здоровья

Формирование фонда оплаты труда 

  • Схемы оплаты труда, сроки оплаты;
  • 7-ть способов оплаты работы специалистов, администраторов и директоров в салоне красоты.

Надомничество, как феномен сферы обслуживания

Темы второго дня относятся к вопросам по маркетинговой стратегии и персоналу

А именно:

Создание брэнда. Идея. Концепция. Анализ потребительских мотивов:

  • Анализ бизнес-окружения и привлечение корпоративных клиентов;
  • Привлечение первичных клиентов.

Телемаркетинг в индустрии здоровья и красоты. Мифы и реальность

  • Типология.

Способы и методы нематериальной мотивации персонала

Работа с жалобами клиентов, как способ их удержания и привлечения

Каждый участник по окончанию двухдневного курса Beauty Intensive

  • Сможет определить свое виденье, что касается управления бизнеса в сфере красоты и здоровья в условиях кризиса.
  • Сможет оценить риски и возможности.
  • Сможет определить насколько эффективно нынешнее управление и что нужно менять.
  • Сможет выстроить и настроить четкий и эффективный алгоритм бизнес-процессов.
  • Получит четкую схему ведения и управления бизнеса.
  • Получит рабочую тетрадь, в которой детально расписан материал с графиками и таблицами.
  • Участники онлайн-обучения получат запись курса.

Во время Beauty Intensive  участники смогут задать вопросы Павлу Гринишину и получить развернутые ответы.

Помните! Кризис – это время учиться не только на своих ошибках, но и на опыте экспертов. Бронируйте место Beauty Intensive по ссылке  https://grinishyn.com/beauty-intensive.html#form

Beauty Fresh

Здорове харчування

Як підтримати мітохондрії: роль лейцину для енергії, шкіри й здоров’я

Тіло

Як працює крем для депіляції: просте пояснення і поради для безпечного використання

Здорове харчування

Як покращити засвоєння заліза: роль вітаміну C і продуктів, що допомагають

Wellnes&travel

Звільнимося від міфу «Знайди роботу, яку любиш»: новий погляд на кар’єру у 2025 році

Тіло

Висипання на спині: як позбутися прищів і повернути впевненість у своє тіло

Здорове харчування

Фініки — не лише солодкість: чому варто додати їх у раціон для б’юті та здоров’я

Події

BEAUTY GALA 2026: нова подія, що змінює формат beauty-заходів в Україні

Здорове харчування

Як підкреслити смак страв без зайвої солі: секрети від шеф-кухаря

Anti-age

Скільки потрібно рухатися щодня, щоб перемогти гормональний брейн-фог

Wellnes&travel

Чому у дорослому віці важко зберігати дружбу: три причини, про які мовчать всі

Обличчя

Акне на обличчі: як лікувати прищі вдома без шкоди для шкіри

Anti-age

Маленькі звички замість грандіозних планів: як справді працює age-management

Фітнес та дієти

Як проявити співчуття до людей, які живуть у захаращених або занедбаних умовах

Beauty Book

Гідрофільна олія

Anti-age

Як зменшити стрес і відчути більше радості: дві звички, яких бракує сучасним жінкам

Новинки

«Аврора» підтримала кампанію «16 днів проти насильства» разом із «Ла Страда–Україна»