- Girlwood — это мейкап без мейкапа.
Он был создан для того, чтобы девушки чувствовали себя хорошо без “инстаграмного лица”, которое делает их неузнаваемыми и похожими друг на друга.
«Идея создать бренд появилась, когда Инстаграм запретил полюбившиеся девушкам инста маски, с которыми им было так комфортно. Girlwood пришел в этот мир, чтобы чувствовать себя прекрасной можно было и без «инстаграмного лица». Наша миссия — показать девушкам их природную красоту. Конечно, такая живая красота требует внимания и заботы, и тут на помощь приходим мы», — говорит Алина Шестакова, сооснователь бренда.
- Первый продукт Girlwood — это комплекс по уходу за губами.
♦ Он состоит из четырех взаимодополняющих средств, которые закрывают все потребности ухода за губами: бальзам, скраб, а также маску и масло. Все продукты комплекса имеют клубнично-мятный аромат, который очень полюбился клиентам бренда.
♦ При том, что Girlwood относится к сегменту middle market, упаковка и флаконы, которые бренд использует в своих продуктах, могут запросто дать фору любому представителю люксовой ниши. Одна из главных целей создателей бренда — чтобы едва прикоснувшись к своему комплексу для ухода за губами, его обладательница окунулась в удовольствие и счастье.
♦ Красивая розовая коробка в руках — это когда для тебя все продумали до мелочей и знали, чем тебя удивить и порадовать. Когда можно просто наслаждаться использованием средств и видеть, как от нежного ухода просыпается естественная красота.
♦ Комплекс по уходу за губами от Girlwood уже получил сотни положительных отзывов, в том числе, от топовых украинских инстаграм-блогеров — таких, как Ксения Мишина, Дарья Квиткова, Юлия Вербинец и Таня Парфильева.
♦ На своих страницах в Instagram, кроме красивого визуального контента, бренд преподает косметическую грамотность, разрушая мифы и просвещая своих подписчиков.