Вы наверняка уже слышали о модном бренде Tattoosweaters: его креативный директор, стилист и дизайнер Анна Осмехина, одевает первых звезд шоу-бизнеса и создает уникальные вещи с тату-принтами. Ранее одежду Tattoosweaters рекламировала Вера Брежнева и даже ее дочь Соня, сейчас же к их компании примкнул и Макс Барских.
«Каждая татуировка для меня – это символ тех или иных эмоций, которые я переживал. Это оттиск чувств и выражение свободы», - рассказывает Макс Барских.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Только посмотри: самые удивительные тату звезд и их значения
Следовательно, и концепция бренда близка певцу: их сотрудничество вылилось в яркий кемпейн, ставший также основой для рекламной кампании большого сольного концерта «Туманы» Макса, который состоится этой осенью во Дворце Спорта. Музыка Макса Барских и уникальные образы, разработанные креативным директором бренда Анной Осмехиной, идеально дополняют друг друга, передавая энергию современного искусства.
«Макс невероятно притягателен и свободен в том, что он делает и как себя проявляет в музыке, одежде, своем мировоззрении. Мне кажется, мы совпадаем в смелости высказываний и проявлений, поэтому хотим побыть вместе», - комментирует совместную коллаборацию Анна Осмехина.
Дух кампании Tattoosweaters абсолютно созвучен со стилистикой 90-ых – лейтмотивом осеннего шоу Макса Барских. По словам Алана Бадоева, продюсера музыканта, визуальные образы кемпейна станут основой видео-арта для концерта певца во Дворце спорта.