Надя Дорофеева и Лера Бородина (основательница Oh My Look! и со-основательница G.Bar) запустили работу первого концепт-стора, в котором можно будет найти одежду молодых корейских брендов. В ближайшем будущем также планируется запуск линии одежды 'its my DoDo', которую будет создавать Надя Дорофеева в коллаборации с любимыми украинскими дизайнерами.
«Я всегда мечтала быть связанной с модой, стилем и одеждой, да и девушки часто пишут мне в социальных сетях, что не могут найти в магазинах такую одежду, как у меня. А я хочу радовать девочек! Я хочу, чтобы они находили вещи своей мечты. Если им нравится мой стиль, точно понравится ассортимент нашего магазина», - рассказывает Надя.
Надя давно мечтала воплотить свою мечту и наконец-то она стала реальностью! Известная певица – любительница походить по магазинам и настоящий фанат красивых вещей, шопинг для нее – терапия и лечение плохого настроения и тоски. Почему одежду именно корейских брендов решили продавать девушки?
«Потому что сейчас Корея занимает передовое место во всех видах дизайна. От одежды и косметики до архитектуры. Да и вообще, во всех сферах! Побывав там, я убедилась в этом окончательно», - объясняет Надя.
Лера Бородина рассказывает, как возникла идея создания SO DODO.
«Идея совместного проекта родилась спонтанно. В конце прошло лета мы с Надей и ее подружками ездили в Амстердам на музыкальный фестиваль. И вот, в один из вечеров, когда мы уже выключили свет в номере и болтали в темноте обо всем на свете, мы начали обсуждать Надин бренд одежды, которым она тогда собиралась заниматься. Было смешно и интересно, обсудили кучу разных тонкостей, а потом среди разговора как-то пришли к идее открытия магазина. В общем, можно сказать, что SO DODO получился через постель. Тот случай, когда то, что происходило в Амстердаме - там не осталось».
«SO DODO - это магазин одежды для свободных духом девочек. Для всех тех, кто обожает приключения, путешествия, для тех, кто живет сегодняшним днём и для тех, кому он по-настоящему нравится. Конечно, нашим вдохновением и для коллекций, и для духа бренда стала сама Надя. Девочка-радость, которую за 2 года дружбы я никогда не видела в унынии, что бы ни происходило, - добавляет Лера Бородина. – Ассортимент в шоу руме будет обновляться ежемесячно. Мы не закупаем больше 3-х единиц одинаковой одежды: для нас важно сохранить уникальность выбранной вами вещи. Важно, что эту первую закупку мы делали лично, но дальше нам будет помогать байер».
Вместе с SO DODO откроется и бьюти корнер G.BAR. Теперь, кроме стандартных услуг, которые девушки привыкли получать в популярном бьюти-баре, можно будет сделать любимую укладку и мейкап Нади. Еще одна хорошая новость – теперь в G.BAR можно будет приобрести косметику от проверенных корейских брендов.
В честь открытия концепт-стора SO DODO представил рекламный кампейн, а его главной героиней стала настоящая dodogirl Надя Дорофеева. Над съемкой работали фотограф Соня Плакидюк и стилист Соня Солтес.
«Мы работаем с Надей не в первый раз, и поэтому мне хотелось сделать что-то необычное – чтобы Надя выглядела по-новому, но при этом осталась узнаваемой. Концепцию нам подсказал офигенный розовый кадиллак – он был центральным элементом съемки вместе с двумя огромными кактусами, которые мы постоянно носили за собой. Чтобы передать всю эту безумную атмосферу на площадке и подчеркнуть стиль луков, которые подобрала Соня Солтес, мы придумали надеть на Надю классный белый парик - максимально натуральный и с правильной покраской», - рассказывает о съемке фотограф Соня Плакидюк.
Концепт-стор SO DODO вместе с бьюти корнером G.Bar уже работают и ждут всех на тест-драйв по адресу: улица Мечникова, 6.