На стиле: Надя Дорофеева и Лера Бородина открыли концепт-стор корейских брендов So Dodo

Теперь в Киеве можно будет приобрести стильную одежду от модных корейских брендов. Две подруги Надя Дорофеева и Лера Бородина открыли концепт-стор под названием SO DODO.

Надя Дорофеева и Лера Бородина (основательница Oh My Look! и со-основательница G.Bar) запустили работу первого концепт-стора, в котором можно будет найти одежду молодых корейских брендов. В ближайшем будущем также планируется запуск линии одежды 'its my DoDo', которую будет создавать Надя Дорофеева в коллаборации с любимыми украинскими дизайнерами.

So Dodo

«Я всегда мечтала быть связанной с модой, стилем и одеждой, да и девушки часто пишут мне в социальных сетях, что не могут найти в магазинах такую одежду, как у меня. А я хочу радовать девочек! Я хочу, чтобы они находили вещи своей мечты. Если им нравится мой стиль, точно понравится ассортимент нашего магазина», - рассказывает Надя.

So Dodo Надя Дорофеева

Надя давно мечтала воплотить свою мечту и наконец-то она стала реальностью! Известная певица – любительница походить по магазинам и настоящий фанат красивых вещей, шопинг для нее – терапия и лечение плохого настроения и тоски. Почему одежду именно корейских брендов решили продавать девушки?

Надя Дорофеева стиль

«Потому что сейчас Корея занимает передовое место во всех видах дизайна. От одежды и косметики до архитектуры. Да и вообще, во всех сферах! Побывав там, я убедилась в этом окончательно», - объясняет Надя.

Надя Дорофеева открытие So Dodo

Лера Бородина рассказывает, как возникла идея создания SO DODO.

«Идея совместного проекта родилась спонтанно. В конце прошло лета мы с Надей и ее подружками ездили в Амстердам на музыкальный фестиваль. И вот, в один из вечеров, когда мы уже выключили свет в номере и болтали в темноте обо всем на свете, мы начали обсуждать Надин бренд одежды, которым она тогда собиралась заниматься. Было смешно и интересно, обсудили кучу разных тонкостей, а потом среди разговора как-то пришли к идее открытия магазина. В общем, можно сказать, что SO DODO получился через постель. Тот случай, когда то, что происходило в Амстердаме - там не осталось».

SO DODO  магазин одежды

«SO DODO - это магазин одежды для свободных духом девочек. Для всех тех, кто обожает приключения, путешествия, для тех, кто живет сегодняшним днём и для тех, кому он по-настоящему нравится. Конечно, нашим вдохновением и для коллекций, и для духа бренда стала сама Надя. Девочка-радость, которую за 2 года дружбы я никогда не видела в унынии, что бы ни происходило, - добавляет Лера Бородина. – Ассортимент в шоу руме будет обновляться ежемесячно. Мы не закупаем больше 3-х единиц одинаковой одежды: для нас важно сохранить уникальность выбранной вами вещи. Важно, что эту первую закупку мы делали лично, но дальше нам будет помогать байер».

Надя Дорофеева в шортах

Вместе с SO DODO откроется и бьюти корнер G.BAR. Теперь, кроме стандартных услуг, которые девушки привыкли получать в популярном бьюти-баре, можно будет сделать любимую укладку и мейкап Нади. Еще одна хорошая новость – теперь в G.BAR можно будет приобрести косметику от проверенных корейских брендов.

Надя Дорофеева для SO DODO

В честь открытия концепт-стора SO DODO представил рекламный кампейн, а его главной героиней стала настоящая dodogirl Надя Дорофеева. Над съемкой работали фотограф Соня Плакидюк и стилист Соня Солтес.

Надя Дорофеева стиль

«Мы работаем с Надей не в первый раз, и поэтому мне хотелось сделать что-то необычное – чтобы Надя выглядела по-новому, но при этом осталась узнаваемой. Концепцию нам подсказал офигенный розовый кадиллак – он был центральным элементом съемки вместе с двумя огромными кактусами, которые мы постоянно носили за собой. Чтобы передать всю эту безумную атмосферу на площадке и подчеркнуть стиль луков, которые подобрала Соня Солтес, мы придумали надеть на Надю классный белый парик - максимально натуральный и с правильной покраской», - рассказывает о съемке фотограф Соня Плакидюк.

SO DODO Дорофеева

Концепт-стор SO DODO вместе с бьюти корнером G.Bar уже работают и ждут всех на тест-драйв по адресу: улица Мечникова, 6.

Beauty Fresh

Тренди

Денні сукні максі: як їх носити?

Новинки

Анастасія Цимбалару в колаборації з косметичним брендом PTASHKIN SAD запустила свою лінійку косметик

Події

Стратегії Anti Age від Алуніки Добровольської та Тетяни Шевчук: деталі події від Connecting Women

Тренди

Сережки з перлами: нюанси та критерії вибору

Події

Як пройшов бʼюті день INSTYTUTUM у салоні краси Leo Beauty Club

Події

Компанія EMET, GAME CHANGER індустрії краси, оновлює візуальний стиль

Догляд за волоссям

Як правильно мити голову, щоб не пошкодити волосся

Події

Клубна зустріч Connecting Women на тему «Стратегія Antiage: краса, здоров'я, гормони»

Події

Голос жінки: Євгенія Власова розкрила секрети зцілення через музику на події від Connecting Women

Колекції

Найновіша колекція Calvin Klein Jeans – на що звернути увагу?

Wellnes&travel

Відкрий для себе світ стретчингу разом зі студією Naumova stretching!

Події

Напередодні Івана Купала: запрошуємо на зустріч-практикум з Євгенією Власовою «Жінка, яка звучить»

Обличчя

Сміливий б’юті-експеримент від Beauty.ua: редакція тестує цифрову діагностику шкіри у BROCARD

Обличчя

Новий вимір зволоження: Medik8 презентував крем Total Moisture Daily Facial Creme

Тіло

Як досягти здорової шкіри з Mary Kay: рекомендовані засоби для догляду

Події

Особистий бренд: 50 активних українок зібралися на благодійному бранчі Connecting Women