Дочери Кейт Мосс всего 16 лет, но это вовсе не помешало ей стать новым лицом американского бренда Marc Jacobs Beauty. В Instagram-аккаунте марки уже можно рассмотреть в деталях несколько фотографий рекламной кампании и видеоролик, посвященные выпуску весенней коллекции макияжа.
Девушка демонстрирует различные beauty-образы для создания которых использовались продукты из новой коллекции, которые поступят в продажу весной 2019 года. Среди них тональные основы и цветная подводка Fineliner Ultra-Skinny Gel Eye Crayon.
Над макияжем работал известный визажист Диана Кендал, а автором фото стал Дэвид Симс, который регулярно работает с такими брендами как Saint Laurent, Alexander McQueen, Balenciaga, Calvin Klein и Yohji Yamamoto.
«Красота, спокойствие, трудолюбие и доброта Лилы сделали этот проект даже более особенным, чем я его себе представлял. Она легко и красиво вжилась в каждый образ, который мы отсняли. Спасибо тебе, Лила Мосс, за то, что ты стала частью этой особенной истории. И спасибо вам, Кейт Мосс и Джефферсон Хэк, за возможность работать с вашей дочерью», – прокомментировал Марк Джейкобс сотрудничество с моделью.
Напомним, что раньше девушка была лицом бренда The Braid Bar, но работа с таким масштабным брендом как Marc Jacobs Beauty – первый опыт для Лилы. Подозреваем, что девушка станет следующим грандиозным открытием в модельном бизнесе.