Бренд Elizabeth Arden заявил о подписании контракта с предпринимательницей и актрисой, признанной как критиками, так и Американской Киноакадемией, Риз Уизерспун, которая теперь станет главной рассказчицей бренда. В этой многогранной роли, Риз будет рассказывать о бренде с помощью рекламных кампаний.
Изучая биографии самых дальновидных женщинах на протяжении истории, Риз узнала о жизни и достижениях Элизабет Арден, основавшей одноименный бренд, которая произвела революцию в индустрии красоты на рубеже 20 века, став женщиной-предпринимательницей, которая «сделала себя сама». Свою компанию она основала в Нью-Йорке в 1910 году, еще до того, как женщинам было дано право голосовать. Ломать границы и нарушать правила – в крови Elizabeth Arden. Риз сама предпринимательница, а также основательница компании, производящей контент Hello Sunshine, и модного бренда Draper James, воспевающего стиль жизни южан, что и сподвигло ее на партнерство со столь схожей в принципах компанией.
«Мы взбудоражены из-за возможности работать с Риз. Помимо достижений в качестве актрисы, она также успешна в бизнесе, у нее собственное продакшн-агентство, модный бренд и диджитал-агентство. Риз воплощает собой идеалы нашей создательницы и продолжает каждый день расширять границы. Как и Элизабет Арден до нее, Риз не принимает стандартов, она сама их устанавливает, что делает ее идеальной личностью для представления бренда и общения с нашими покупательницами во всем мире», – рассказывает Жуе Вонг, президент бренда Elizabeth Arden
Ну а что думает по этому поводу сама Риз:
«Одна из главных причин, по которой я решила сотрудничать с брендом – это его богатое наследие и история, на протяжении которой компания всегда поддерживала женщин, – рассказывает Риз Уизерспун, – Будучи одной из первых женщин в бизнесе, Элизабет Арден проложила путь многим из нас, в том числе и мне. Для меня является честью нести ее наследие и быть частью столь культовой компании, основной задачей которой является служение женщинам. Я также очень рада быть частью креативной команды Elizabeth Arden, создавая контент, который передавал бы дух бренда, рассказывал бы истории, в центре которых всегда находится женщина и иллюстрировал бы настоящие переживания в жизни женщин, которые и объединяют всех нас».
Предпринимательский дух Элизабет Арден и стремление к инновациям и по сей день лежат в основе компании. Чтобы выдвинуть свою создательницу на передний план, недавно бренд обновил цифровой голос, создав «Лиз Арден», современного вымышленного персонажа, который сегодня является главным лицом бренда. Риз, воплощающая собой многие ценности и принципы Элизабет Арден, естественным образом подходит для продолжения этого повествования и курирования присутствия бренда в диджитал-среде.
Вместе, Риз и бренд будут использовать свои платформы для рассказа историй о карьерах женщин, расширяющих границы, они надеются вдохновить новое поколение продолжить открывать двери тем, кто идет следом.