Во всей красе: Джамала представила новую рекламную кампанию Oriflame

Хозяйка «Евровидения 2017», Джамала, стала амбассадором новой концепции шведского бренда Oriflame – «Красота как образ жизни». Давайте рассмотрим вдохновляющую рекламную кампанию и узнаем больше о философии марки. 

Мы уже делились с вами новостью о том, что народная артистка Украины, невероятная Джамала, стала посланницей косметического бренда Oriflame, который в 2017 году представил свое новое позиционирование – «Красота как образ жизни». Это принципиально новый комплексный подход к красоте, которые объединяет в себе правильное питание и здоровый образ жизни, уход за кожей и макияж. По мнению представителей бренда, именно Джамала идеально воплощает в себе все образ современной женщины – по-настоящему красивой – как внутри, так и снаружи. 

Джамала Орифлэйм фото

 «Очень важно не только как мы выглядим, но и как мы себя ощущаем. Важно в погоне за модными трендами не потерять себя, следить за своим здоровьем, ухаживать за своим телом. Прекрасен тот, кто счастлив!

Джамала фото

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Наша гордость: Джамала рассказала о своих правилах красоты, уходе и стройности

Я рада стать лицом компании с такой замечательной философией и одновременно инновационным подходом в области разработок продуктов для нас с вами», - делится Джамала. 

Джамала для Орифлэйм

В рамках рекламной кампании, певица снялась в рекламном ролике, где рассказала о том, какой бывает красота, насколько она многогранная и разнообразна. Задумка видео в том, чтобы донести до каждой из на, что красота – это не только внешняя привлекательность, но и внутренние качества человека, а также то, как он их проявляет, какой образ жизни ведет. Ролик проиллюстрирован тематическими мини-сюжетами, которые наглядно описывают составляющие понятия «настоящая красота».

Джамала стала лицом Oriflame фото

Помимо этого, Джамала снялась в фотосессии для Oriflame, где примерила элегантные и женственные образы, олицетворяющие разные грани красоты. 

Правильное питание, здоровый образ жизни, комплексный уход за кожей и индивидуальный макияж и позитивное мышление – вот все, что делает нас по-настоящему красивыми. 

Beauty Fresh

Тренди

Денні сукні максі: як їх носити?

Новинки

Анастасія Цимбалару в колаборації з косметичним брендом PTASHKIN SAD запустила свою лінійку косметик

Події

Стратегії Anti Age від Алуніки Добровольської та Тетяни Шевчук: деталі події від Connecting Women

Тренди

Сережки з перлами: нюанси та критерії вибору

Події

Як пройшов бʼюті день INSTYTUTUM у салоні краси Leo Beauty Club

Події

Компанія EMET, GAME CHANGER індустрії краси, оновлює візуальний стиль

Догляд за волоссям

Як правильно мити голову, щоб не пошкодити волосся

Події

Клубна зустріч Connecting Women на тему «Стратегія Antiage: краса, здоров'я, гормони»

Події

Голос жінки: Євгенія Власова розкрила секрети зцілення через музику на події від Connecting Women

Колекції

Найновіша колекція Calvin Klein Jeans – на що звернути увагу?

Wellnes&travel

Відкрий для себе світ стретчингу разом зі студією Naumova stretching!

Події

Напередодні Івана Купала: запрошуємо на зустріч-практикум з Євгенією Власовою «Жінка, яка звучить»

Обличчя

Сміливий б’юті-експеримент від Beauty.ua: редакція тестує цифрову діагностику шкіри у BROCARD

Обличчя

Новий вимір зволоження: Medik8 презентував крем Total Moisture Daily Facial Creme

Тіло

Як досягти здорової шкіри з Mary Kay: рекомендовані засоби для догляду

Події

Особистий бренд: 50 активних українок зібралися на благодійному бранчі Connecting Women