Мнение ученых: почему некоторые из нас выглядят моложе своих лет, а другие наоборот

Как утверждают ученые, если вы выглядите моложе своих лет – то эти признаки не только внешние. Ваш организм в целом стареет значительно медленней.

Люди, которые выглядят моложе своих лет, чувствуют себя гораздо лучше других в их возрасте и тут дело, конечно же, в генах. Именно в этом уверены ученые. По результатам недавно проведенного исследования выяснилось, что больше всего на генетические изменения в нашем организме влияет ультрафиолетовое излучение. Именно солнце является «виновником торжества». Суть в том, что все мы рождаемся с определенным генетическим набором и все, что происходит дальше – это внешние факторы, влияющие на изменения в нашем организме.

Почему кожа стареет

Так, исследователи протестировали образцы кожи 158 женщин из Кавказа возрастной категории от 20 до 74 лет. Для эксперимента были выбраны участки кожи лица и рук, так как именно они больше всего подвергаются механическим повреждениям и ультрафиолетовому излучению. Также на примере кожи ягодиц проводилось сравнение, ведь эта кожа лучше всего защищена на нашем теле.

Молодость

В дополнении к образцам кожи также были проанализированы образцы слюны, чтобы провести ДНК-тесты. В результате выяснилось, что генетические изменения в организме происходят по большей части из-за влияния окружающих факторов среды (дисбаланс между производством свободных радикалов и способностью организма детоксифицировать негативный эффект этого процесса), а также воздействия солнечного света на кожу. Именно эти 2 фактора вызывают изменения в коже с течением времени.

как сохранить молодость кожи

Однако больше всего исследователей удивило то, что у участников, которые выглядели моложе своего хронологического возраста, были ярко выражены гены кожи, которые соответствовали младшей возрастной группе. Это означает, что у женщин, выглядевших значительно моложе своих сверстников, клетки обновлялись лучше, а производство коллагена было в разы увеличено.

Молодость кожи

Ведущий автор исследования, доктор медицинских наук Гарвардского медицинского факультета, дерматолог Алекса Кимбалл рассказала, что результаты эксперимента стали полной неожиданностью для исследовательской группы.

«Мы были очень удивлены выявленной группой женщин, которые выглядели не только гораздо моложе своих лет, но и предоставили нам конкретные факты того, насколько можно быть здоровым в целом и общем, вне зависимости от хронологического возраста», - прокомментировала доктор Кимбалл.

Старение кожи

Новые исследования помогли ученым определить, как отдельные гены могут помочь замедлить процесс старения кожи. До того, как будет известно больше, женщины, которые выглядят моложе своих лет, могут быть уверены, что их организм действительно стареет гораздо медленней, по сравнению со сверстниками.

Beauty Fresh

Зірка «Голосу країни» KHAYAT презентував нову акустичну програму

Тіло

Вітаміни, які слід приймати восени: унікальний сезон знижок від iHerb

Фітнес та дієти

Кавунова дієта: міф чи реальність? Все, що потрібно знати

Гаджети

8 англомовних бьюті-акаунтів в Інстаграм, на які варто підписатися

Аромат

Як пахнути, щоб виділятися: 5 ароматних продуктів для тіла

Здорове харчування

Швидко та корисно: 5 варіантів простих сніданків

Догляд за волоссям

Детокс для волосся після літа: прості кроки до відновлення пасм

Wellnes&travel

8 екранізацій книг майстра романтичних історій Ніколаса Спаркса

Обличчя

Гіперпігментація на обличчі: 7 працюючих засобів від темних плям

Догляд за волоссям

Зроби сама: живильні маски для волосся з кокосовим маслом

Події

Страх та тривожність дітей в умовах воєнного стану: результати дослідження

Тіло

Детокс-курс по Майєру тепер можна пройти в Emily Medical Center Григорія Козловського

Тіло

Де здати важливий аналіз крові для дітей, жінок і при вагітності?

Події