Невероятно, но факт: ученые придумали вакцину против акне?

Представьте себе, на сколько счастливых людей в мире станет больше, если появится вакцина, способная избавить от угревой болезни и прыщей? Реальность ближе, чем кажется.

Что общего у гепатита В, кори и менингита? Против всех этих лекарств существуют вакцины, которые спасли жизни миллионам людей по всему миру. И хоть сам термин "вакцина" подразумевает избавление от различного рода инфекционных заболеваний, последние исследования ученых доказывают, что совсем скоро ее начнут использовать для других целей: предотвращение прыщей.

борьба с угревой сыпью

Вакцина против акне: в чем суть исследования?

Новое исследование, опубликованное в медицинском журнале Journal of Investigative Dermatology доказывает, что вакцина против акне будет создана быстрей, чем нам может казаться. Ученым удалось определить тип клетки, которую организм вырабатывает в ответ на кожные бактерии. Это поможет уменьшить воспаление, которое провоцирует акне. Из слов исследователей, стало известно, что будущая вакцина против акне будет направлена на нейтрализацию бактерий под названием Propionibacterium acnes, которые обнаружили на коже человека. Они выделяют токсин под названием Christie-Atkins-Munch-Peterson (CAMP). Этот токсин считается основной причиной воспаления акне. И поэтому, нацелив его на нейтрализующие антитела в потенциальной вакцине, кожа станет намного чище.

исследования ученых против акне

Как бы негуманно это не звучало, но исследования проводились на мышах. И ученые отметили, что предполагаемая вакцина действительно помогла уменьшить воспалительные процессы в организме у грызунов. Это дает надежду на то, что новинка поможет раз и навсегда решить вопрос ненавистной угревой сыпи, со всеми ее вытекающими последствиями в виде неэстетичного внешнего вида.

«После подтверждения крупномасштабного клинического исследования потенциальное влияние наших результатов может стать спасением для сотен миллионов людей, страдающих от угревой сыпи», - заявил автор исследования, доктор наук Чун-Минь Хуан из Калифорнийского университета в Сан-Диего.

К сожалению, все медицинские препараты против угревой сыпи, известные на сегодняшний день, имеют ряд побочных эффектов, при этом не гарантируют 100% избавления от акне. Именно поэтому сложно представить, что вполне возможно сходить разок на прививку и навсегда забыть о такой серьезной проблеме. Ведь часто угревая сыпь негативно сказывается на самооценке многих людей, заставляя комплексовать по этому поводу.

вакцина против акне

Пока что результаты эксперимента требуют дополнительных исследований, которые бы подтвердили эффективность и безопасность препарата. И пока ученые добиваются дополнительных средств на это масштабное мероприятие, мы будем надеяться и держать вас в курсе последних новостей.

Beauty Fresh

Тренды

Возвращение к корням - один из главных трендов 2021 года

Girlwood — молодой инди-бренд

Новинки

Что такое NovAge ProCeuticals?

Новинки