Девушки не привыкли экономить на парфюмах. Хорошо пахнуть «своим» ароматом всегда было вне моды. Именно этим и пользуются недобросовестные люди, разливающие по бутылкам твой любимый Chanel, но не совсем. Отличить подделку от оригинала вполне возможно, если будешь следовать всем нижеперечисленным пунктам.
Начнем с упаковки
Целлофановая обертка на парфюме – это то с чего следует начинать проверку. В оригинальных духах она никогда не может быть приклеена с помощью клея, это всегда делается термическим методом – нагреванием. Швы должны быть идеально ровными, а сверху или снизу коробки прямоугольный или круглый штамп-наклейка.
Ищи штрих-код
Он должен совпадать со штрих-кодом страны, в которой и производился аромат. Настоящие французские духи никогда не разливают где-то в Китае даже по лицензии. Выучи или запиши себе первые цифры штрих-кодов основных стран-производителей:
- Франция: 30−37
- Италия: 80−83
- Великобритания: 50
- Германия: 400−440
- Испания: 84
- США и Канада: 00−09
Серийный номер
Отличить поддельные духи также можно с помощью прозрачной наклейки на дней флакона. На ней всегда указан миллилитраж, бренд и где производились духи. Так же и ищи серийный номер партии, в зависимости от бренда он может состоять из нескольких цифр или цифр и букв. Сверь его с тем, который указан на картонной упаковке. Если они не совпадают, можешь быть уверена – это подделка. Кстати, на картонной упаковке также всегда указан срок годности парфюма и состав. При подделке духов эту информацию указывают редко.
Обрати внимание на «внутренности» упаковки
Производители дорогостоящих духов всегда заморачиваются картоном (или пластиком) внутри упаковки. Флакон должен быть надежно зафиксирован для целостности после транспортировки. Фэйковые производители же на этот счет не заморачиваются. Поэтому потряси коробку еще в магазине. Если флакон в ней «в свободном полете» - это подделка.
Цена вопроса
Конечно, если ты покупаешь духи Dior за 400 грн где-то возле перехода на Льва Толстого, то тут все очевидно и просто. А вот если ты приобретаешь духи в сетевом магазине парфюмерии – все сложнее. Но все же такие слова, как акция, распродажа и скидки на ароматы тебя должны насторожить. Брендовые духи не могут стоит в 2 раза дешевле, так как у них высокая себестоимость.