Учитывая тенденцию нехватки женской аудитории в интернете, качественный контент для женщин становится всё более востребованным. ИД «Эдипресс Украина» сосредоточил в своем портфеле любимые медиа-бренды украинских женщин, которые давно вышли за рамки печатных изданий.
Представители рекламных агентств и Инна Катющенко, генеральный директор ИД «Эдипресс Украина» (вторая слева)
В 2015 году сайты beauty.ua, viva.ua, edinstvennaya.ua, tvoymalysh.ua, 4mama.ua, superdom.ua усилят свои позиции в ключевых сегментах ua (jо красоте, женский, родительский, строительный, о стиле жизни) за счёт привлечения социального трафика, увеличения уникального редакционного контента и новых визуальных решений.
Ольга Мотрий, директор по продаже рекламы ИД «Эдипресс Украина»
Специальные проекты, активное развитие блогерских платформ, кросс-продвижение в изданиях группы, ивенты и ритейл-проекты – все эти активности позволят максимально охватить женскую аудиторию и добиться эффективного взаимодействия с брендами наших рекламодателей и партнёров в любом формате.
Кроме того, мы усиливаем эффективность всех реализуемых на наших площадках проектов благодаря дополнительному SEO-продвижению, активному использованию SMM, внедрению последних трендов WEB-дизайна.
Примером эффективности нестандартного подхода в коммуникации стал совместный мастер-класс от шеф-повара ресторана «Царьград» и приглашённых гостей.
Слева направо: Ирина Мельник, директор по развитию бизнеса и Инна Катющенко, генеральный директор, ИД «Эдипресс Украина»
Ольга Мотрий, директор по продаже рекламы ИД «Эдипресс Украина»
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Журнал «Диетика» назвал победителей проекта «Лучшее для фигуры 2013»