42-летняя оскароносная актриса Гвинет Пэлтроу заявила о том, что будет заниматься выпуском органической косметики. Сотрудничая с такими гигантами как Hugo Boss, Max Factor и Estée Lauder, она набралась опыта, узнала много полезной инсайдерской информации и наконец-то созрела для запуска собственной марки по уходу за кожей - Juice Beauty.
«Я буду отказываться от рекламных проектов. Я очень благодарная брендам, которые со мной работали, но сейчас хочу развивать своей проект Goop и использовать свою известность на обогащение собственного бренда», - говорит Гвинет.
Почему актриса решила сконцентрироваться на выпуске косметики? Гвинет объясняет это так:
«У меня нет косметики, которая была бы качественной, эффективной и при этом «чистой». Во всех средствах есть токсины, которые мы наносим на кожу каждый день», - говорит Пэлтроу.
Актриса стала владельцем и креативным директором бренда органической косметики Juice Beauty, основательницей которого является Карен Бенке.
«Для меня было важно найти не просто звезду, а настоящего партнера по бизнесу, с которым мы разделяли бы цели и ценности компании», - комментирует сотрудничество с актрисой Карен.
Выпуск первой коллекции Juice Beauty, созданной под руководством Гвинет, планирует в этом году. В нее войдут органические продукты для глаз, щек и лица, сертифицированные по всем правилам.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Гвинет Пэлтроу раскрыла секреты здорового образа жизни
Свою косметику уже давно и довольно успешно продает Миранда Керр. Бренд Kora Organics пользуется невероятной популярностью среди девушек во всем мире, ведь он основан на эко- и органик-философии, содержит только натуральные проверенные ингредиенты и 0% вредных веществ.