Мини-копии Карды Делевинь и Кейт Мосс стали звездами Burberry

В этот раз рекламные креативщики по мотивам фотосессии My Burberry fragrance создали невероятно милую рекламную кампанию с маленькими копиями знаменитых топ-моделей Кары Делевинь и Кейт Мосс, которые и представляли новый аромат от британского бренда.

Французскому бренду часов Withings настолько понравилась рекламная кампания аромата My Burberry с Карой Делевинь и Кейт Мосс, что те решили воссоздать ее для продвижения своей новой модели часов Activité Pop. Для участия в съемке представители бренда пригласили очаровательных девочек, как две капли воды похожих на именитых супермоделей.

Withings

Withings

А вот и оригинал: 

Withings

10-летняя Харли Чапмен исполнила роль Кары Делевинь, а 12-летняя Майя Коски-Вуд стала Кейт Мосс. Как пишет сайт Fashionista, у бренда нет денег на звездные оригиналы, вот поэтому они решили немного пофантазировать и создать такую милую кампанию. Кстати, обе девочки одеты в те же культовые френчи, что были на Каре и Кейт в фотосессии My Burberry.


Как ты считаешь: плагиат или оригинальный ход?

 

 

НЕ ЗАБУДЬ: 2 марта стартуют продажи Весеннего Viva! Beauty BOX! Подробнее тут!

Новости партнеров

Загрузка...

Beauty Fresh