Французскому бренду часов Withings настолько понравилась рекламная кампания аромата My Burberry с Карой Делевинь и Кейт Мосс, что те решили воссоздать ее для продвижения своей новой модели часов Activité Pop. Для участия в съемке представители бренда пригласили очаровательных девочек, как две капли воды похожих на именитых супермоделей.
А вот и оригинал:
10-летняя Харли Чапмен исполнила роль Кары Делевинь, а 12-летняя Майя Коски-Вуд стала Кейт Мосс. Как пишет сайт Fashionista, у бренда нет денег на звездные оригиналы, вот поэтому они решили немного пофантазировать и создать такую милую кампанию. Кстати, обе девочки одеты в те же культовые френчи, что были на Каре и Кейт в фотосессии My Burberry.
Как ты считаешь: плагиат или оригинальный ход?