Об авторе: Владелица сети «KAMANA» luxury cosmetics & spа, бьюти-эксперт, бизнес-вумен и просто красавица!
В конце марта в Милане, столице мировой моды, прошла парфюмерная выставка Esxence-2015. 7-ая ежегодная выставка Esxence является не только одним из самых значимых бьюти-событий в мире парфюмерии, но и своего рода тренд-сеттером в мире селективной парфюмерии. С 26 по 29 марта в современном выставочном пространстве The Mall Milano ценители нишевой парфюмерии имели возможность не только оценить коллекции и новинки более 150-ти брендов, известных в нишевом бьюти-сегменте, но и познакомиться с новыми именами в этой индустрии.
В этом году главным трендом выставки стала индивидуальность: именитые бренды, как например, Map of The Heart, Gritti, Bond №9, Dorin Dorina и Santi Burgas сделали ставку на необычное оформление и дизайн флаконов своих новых ароматов. Помимо этого, большинство парфюмеров создали композиции с удом, использование которого в последнее время приобретает более экспериментальное направление.
В рамках выставочного пространства Esxence-2015 было представлено большое количество новых ароматов лучших нишевых брендов, среди которых наибольшее внимание привлекли композиция Trastevere итальянского бренда Pantheon Roma, цветочный парфюм Marlowe и аромат для дома дома Finca Vigia от Jardins d'Écrivains, 5-й аромат в парфюмерной коллекции Pozzo di Borgо 27 February, аромат Chaleur Gitane от французского бренда Paul Emilien и пряная восточная композиция унисекс Remarkable People État Libre d'Orange. Сразу несколько новинок презентовали Montale и Mancera: на выставке ценители парфюмерии имели возможность оценить как 4 новых композиции Montale, среди которых Aoud Sense, Aoud Lavander, Honey Aoud и Orange Flowers, так и два аромата Mancera из новой коллекции Blue Collection. Все новые ароматы будут представлены в сети бутиков нишевой парфюмерии KAMANA.
7-ая парфюмерная выставка в Милане также открыла несколько новых имен: свои первые ароматы и коллекции в The Mall Milano представили норвежский бренд Malbrun Parfums, Divine Comedy и V Canto Jiardino Benessere, появившиеся на выставке благодаря дому Tiziana Terenzi, Miya Shinma – новый бренд от французского парфюмера, ароматы которого вдохновлены природой Японии, а также бренд Une Nuit à Bali, представивший на Exsence-2015 свою парфюмерную и косметическую коллекции.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Экслюзив Viva!Beauty: Интервью со знаменитым