История компании начинается с ... интервью. Однажды инициативная женщина, 25 лет успешно занимающая место редактора журнала Vogue - обратилась с просьбой об интервью к практикующему дерматологу Норману Орентреку. Редактор хотела сенсации, врач желал рассказать миру о своих изысканиях, и в этом судьбоносном материале их пути пересеклись. В этом интервью доктор Орентрек высказал простую идею: не имеет значения генетика. Хорошую кожу можно создать.
По тем временам заявление было действительно сенсационным и благодаря этому стало темой номера. Многие узнали о докторе и его идеях, но не только целевая женская аудитория... Леонард Лаудер - вспомните, с какими косметическими брендами у вас ассоциируется эта фамилия - как раз вынашивал идею создания дерматологически тестированной на научно обоснованной базе косметики люкс-класса, тоже заинтересовался. И, как гласит официальная версия, предложил Кэрол Филлипс и доктору Орентреку разработать линию передовых продуктов, которые решали бы эту задачу.
Редактор Vogue и доктор медицинских наук составили великолепный тандем: он непосредственно создавал, разрабатывая формулы и тестируя препараты, она же, используя многолетний опыт работы в женском журнале, выполняла не менее важные функции - готовила товар к продаже. Разработка первой дерматологической линии индивидуальных средств ухода за кожей, разработка концепции трехступенчатого ухода, создание "компьютера Clinique" - интегрированного опросника, комбинирующего самые распространенные вопросы и оптимальные решения - это, конечно, очень хорошо и даже уникально. Но где был бы уважаемый доктор без опыта нейминга Кэрол, без ее знания целевой аудитории, без, в конце концов, ее профессионального умения манипулировать словом? С другой, стороны, Кэрол Филипс без золотых рук (и золотых идей) Нормана Орентрека вошла бы историю только лишь редактором Vogue. Вместе они создали продукт, необходимый миллионам, по одному они бы просто остались кем-то.
Именно в истории создания и заключена квинтэссенция идеи Clinique: не только качество и гарантии, а нечто большее. В центре любой за более чем сорок лет рекламной компании Clinique - сам продукт, а не актриса/певица/модель, которая доверительно вещает о своем счастье общения с маркой. Выбирая продукцию Clinique, ты делаешь выбор в пользу кожи, а не следуешь советам звезды. Покупать косметику отныне стало занятием ... немножко интимным.
За время существования Clinique стала одной из известных торговых марок, под которыми выпускается престижная продукция. Множество женщин мира предпочитают продукцию этой марки. Вся продукция реализуется в специализированных магазинах бренда Clinique.
Clinique был первым брэндом, специалисты которого подняли вопрос о необходимости ежедневной защиты от солнца. В 1973 году Clinique стал первым косметическим брэндом, который вошел в American Academy of Dermatology Convention.
Продукция Clinique представляет собой декоративную косметику, средства по уходу за кожей, средства по уходу за волосами, а так же парфюмерию, изысканные ароматы которой представлены широким рядом туалетных вод, масел, духов, как для женщин, так и для мужчин.
Благодаря разработанной схеме подбора нужного средства Clinique по типу кожи, к каждому клиенту имеется индивидуальный подход от самой компании производителя. Тест-таблицы позволяющие определить твой тип кожи есть в каждой точке распространения продукции Clinique. Продукты Clinique абсолютно антиаллергенны и пригодны для постоянного и повсеместного использования.
Кроме того, эти косметические средства разработаны специально для того, чтобы бороться за красоту и молодость твоей кожи, здоровье ваших волос. Без этих важных составляющих внешнего облика ни одна женщина не будет выглядеть элегантно, и творить свой неповторимый стиль в одежде и моде, даже имея прекрасное телосложение, занимаясь фитнесом и ежедневно выполняя физические упражнения и худея.
Продукция по уходу за кожей представлена серией косметики, состоящей из трехступенчатой системы "Клиник". Процедура, предлагаемая маркой Clinique, состоит из очищения, отшелушивания и увлажнения. Сначала - очищение с помощью сверхмягкого мыла для очень сухой и чувствительной кожи, мягкого мыла для сухой и нормальной кожи и сверхсильного - для жирной.
Одна из последних модных тенденций Clinique - линия "Superdefence Triple Action" от Clinique – это линия увлажняющих средств для кожи лица, в формулу которой включены фрагменты рибонуклеиновой кислоты (помогают восстановить иммунитет кожи), энзимы (стимулируют самозащиту кожи) и экстракты тропических растений (сильные природные антиоксиданты).
Продукция компании Clinique - косметика и парфюмерия, проходит тщательные и многочисленные тесты на аллергию. Компания Clinique постоянно представляет новые коллекции средств макияжа.
Парфюмерия компании Clinique, такие ароматы как: Clinique Happy Holiday, Clinique, Happy Clinique, Happy Heart, Happy in Bloom, Aromatics Elixir Philtre Sensuel, Elixir Sheer Velvet всегда пользовались и продолжают пользоваться популярностью среди широкого круга потребителей разного возраста и пола.
Легкий цветочный аромат, дополняемый морской свежестью, или насыщенный пряный аромат с восточными нотками. Свежие цитрусовые ноток вместе с нежными цветочными оттенками, угадывающиеся в парфюме Clinique, не перестанут будоражить сознание.
В серии по уходу за волосами от Clinique представлены шампуни для жирных, нормальных и поврежденных волос; три разных кондиционера (для увлажнения, восстановления и кондиционер, облегчающий расчесывание волос), спреи для придания объема прическе, выпрямляющий вьющиеся волосы бальзам и фиксирующий лак, а также многое другое.
Подводя итог всему изложенному, можно отметить, что Clinique Laboratories Inc на данный момент является одним из мировых лидеров среди производителей престижных средств по уходу за кожей, для макияжа и парфюмерной продукции.
Сегодня компания пользуется популярностью и продолжает разрабатывать новую косметическую продукцию, духи, не переставая удивлять новинками своего постоянного потребителя.