Что нужно для того, чтобы создать отличную рекламную кампанию, которая соберет не только положительные отзывы, но и высокие продажи? Сочетать дерзость, насыщенные цвета и броский слоган или название, скорее всего, ответит вам основатель модного дома Valentino - Валентино Гаравани. Так он и сделал!
Совместно со скандальным фотографом Терри Ричардсоном, новой коллекцией аксессуаров и приковывающим названием «Valentino Garavani».
Кстати, что касается аксессуаров, то они получились не менее яркими, чем предыдущие линии, которые бренд запускал вместе с Терри. В прошлые разы, мы наслаждались яркими принтами, бабочками и радужной полоской, а в этот раз - наш взгляд пронзил более спокойный, но не менее интересный полосатый принт из нескольких цветов: белый, бордовый, голубой, черный, зеленый и розовый. Также, в коллекции присутствуют модели из белого, вишневого и синего геометрического узора.
Что из этого получилось? Смотрим прямо сейчас!
Читай также: Эмбер Херд: "Я не готова терять свободу!"