На пути к успеху: Сьюки Уотерхаус стала "лицом" еще одного бренда

23-летняя британка Сьюки Уотерхаус, блистает в новой рекламной кампании американского бренда по уходу за волосами Redken.

Бренд Redken, который входит в состав глобальной группы L'Orеal Group, уже сотрудничал со многими знаменитыми девушками. В арсенал бренда вошла Ирина Шейк, Эмбер Валлетта, Шарлотта ди Калипсо и многие другие. Но самой большой гордостью марки, стала юная модель Сьюки Уотерхаус, которая стала «лицом» последней рекламной кампании.

В новом ролике, экс-девушка Брэдли Купера, появится в черно-белой гамме и похвастается безупречными локонами.

Кстати, в одном из последних интервью, Сьюки Уотерхаус немного рассказала об уходе за своими волосами:

«Я постоянно обрезаю себе волосы… и это всегда заканчивается ужасно! Я, буквально, благодарю Бога за мою команду парикмахеров и визажистов!»

 

Читай также: Bye-bye, Cara! Кара Делевинь прощается с модельным бизнесом

 

На пути к успеху: Сьюки Уотерхаус стала "лицом" еще одного бренда

На пути к успеху: Сьюки Уотерхаус стала "лицом" еще одного бренда

На пути к успеху: Сьюки Уотерхаус стала "лицом" еще одного бренда

 

Новости партнеров

Загрузка...

Beauty Fresh