Выставка остается главным коммуникационным центром украинской индустрии красоты. Именно здесь презентуются новые продукты, обновляется ассортимент, украинские и зарубежные компании находят новых партнеров и заключают контракты на поставку. Именно здесь можно составить весьма точную картину текущей ситуации на рынке и предсказать тренды развития в ближайшей перспективе.
Организатор – ООО «Премьер Экспо» (в составе ITE Group Plc). Организатор параллельной программы – компания «Эстет Медиа». Генеральный партнер выставки – компания «Тотисфарма групп» и ТМ Princess.
Экспозиция выставки «InterCHARM-Украина 2015» разделена на несколько главных разделов.
Самый объемный и содержательный раздел для салонного бизнеса – Beauty Lab – представляет профессиональную косметику и оборудование для салонов красоты, эстетической медицины, солярии, средства для загара, сауны, SPA- и wellness-оборудование и технологии. В экспозиции Форума профессионалов ногтевой индустрии объединены материалы для маникюра, педикюра, дизайна и наращивания ногтей, профессиональные средства и инструменты по уходу за ногтями, а также стенды центров обучения мастеров ногтевого сервиса.
В парикмахерском павильоне Hairdressing представлена профессиональная косметика для волос, оборудование для парикмахерских, профессиональные инструменты и аксессуары, школы парикмахерского искусства, а также все для наращивания волос и ресниц, пирсинга, татуажа и профессионального make-up. Анонсированы специальные проекты и программы для мастеров парикмахерского искусства и стиля.
Раздел Retail Products – это косметика, парфюмерия, декоративная косметика масс-маркет, бытовая химия и товары household (CleaningLAB), космецевтика, аптечная косметика, средства личной гигиены, БАДы, а также косметика, средства ухода и гигиены для малышей и будущих мам (Pharma Beauty).
Все для производства и продаж в индустрии представлено в экспозициях InterCHARMpack (сырье, упаковка, оборудование для производства, фасовки и упаковки парфюмерно-косметической продукции), PRIVAT Label (производство косметики, бытовой химии по аутсорсингу) и InterCHARMtrade (комплексные решения для специализированных магазинов, бутиков, торговых точек, интернет-магазинов, аптек).
Учиться мастерству и бизнесу в бьюти-индустрии
Параллельная программа учебных и деловых мероприятий выставки активно формируется. Уже известны темы и докладчики большинства из 16 конференций и семинаров. Конечно же, самое яркое событие выставки – это парикмахерское InterCHARM Hair Show. В первый день на подиуме будут блистать два звездных стилиста с мировым именем. Это Висенс Морето (Испания) и его философия барбер-шопа, и Альберто Гомес (Эль Житано, Италия), который годом ранее сорвал аншлаг, презентуя киевской аудитории уникальную технику стрижки «на лету».
Среди тем Научно-практической конференции по перманентному макияжу – не только графика, техники, современные материалы для микропигментации, но также физиогномика и даже психологические аспекты общения с «трудными» клиентами. Модератор конференции - Юлия Розгон (PMgroup).
ІIІ Форум визажистов объединит стилистов-художников по макияжу и аэрографии. Темы форума - новые технологии, современные средства для боди-арта и макияжа в стиле глянцевых обложек, свадебный образ, театральный и съемочный грим, smoky eyes, биохимия цвета и т.д. Свежие тенденции представят известные в Украине и Европе мастера визажа от профессиональных брендов ТМ Graftobian, ТМ Felix Shtein, ТМ MakeupForLife Professional, ТМ Colorme, ТМ MAQPRO). Завершится форум бизнес-классом Екатерины Малковой («ТОП Косметикс Украина»).
Директорам и владельцам салонов красоты просто обязательно посещение бизнес-конференции Beauty Salon Management. Темы выступлений – формула успеха в индустрии красоты, продвижение салона красоты, стимулирование продаж, налогообложение, работа с жалобами клиентов, антикризисные стратегии. Модераторы – управляющие партнеры компании «Салонный маркетинг» Наталья Гончаренко и Павел Гринишин.
Второй must для менеджемента салонов – это конференция «Результативный администратор в салоне красоты», модератором которого стала Тереза Яковец, автор проекта «Резиденция роскоши и красоты «Тереза Резиденция». Темы конференции – влияние сервиса на продажи в салонах, результативный администратор и другие.
Все известные виды и техники массажа традиционно представит Авторская школа Сергея Капралова на «Форуме массажных и spa-реабилитационных технологий» и «Современные банные технологии». В программе – доклады и мастер-классы от ведущих ученых, преподавателей, судей и чемпионов Украины, СНГ, Прибалтики и мира по массажным, банным и SPA-реабилитационным технологиям. Главная тема 2015 года - профилактика и реабилитация гипертонии.
Тема XI cпециализированной конференции «BeautyTECH. Инновации в производстве: сырье и технологии» – кризис и новые возможности для отечественных производителей косметики и бытовой химии.
Кроме того, в программу включены XXIV Международный форум специалистов ногтевой индустрии, X Международная конференция по актуальным вопросам эстетической медицины, Международная конференция по прикладной эстетике, конференция для игроков нелекарственного аптечного рынка, а также рынка аптечной розницы «Pharma Beauty: актуальные вопросы рынка» и «Мой магазин: 2015. Веаuty and Drogerie» (организатор My Trade Group).
Подтвердить уровень в профессии на чемпионатах
Прогнозируемо многолюдным будет Открытый отборочный тур чемпионата Украины «Кубок Киева 2015» по парикмахерскому искусству, ногтевой эстетике, макияжу, наращиванию и декорированию ресниц. Участников ожидают новые номинации в макияже и ногтевой эстетике. Организаторы чемпионата – Союз парикмахеров Украины и Агентство маркетинговых коммуникаций S&A Group.
Мастера ногтевой индустрии смогут также принять участие во Всеукраинском чемпионате по маникюрному искусству Beauty Nails 2015 (организатор – American Beauty International). Специалисты по массажу, спа и реабилитации, эстетисты приглашаются к участию во 2-м Открытом международном турнире «МассажProfi» от Украинской школы СПА.
Сервисы для профессионалов бьюти-индустрии
Аллея «Галерея новинок» презентует самые свежие коллекции и новые продукты от украинских и зарубежных производителей и дистрибьюторов. Экспозиция позволяет сделать акцент на новинках и ускорить появление новых деловых контактов, привлечь внимание большего числа посетителей выставки. В галерею будут приглашены журналисты ведущих изданий Украины.
Крупные закупщики индустрии давно оценили деловую эффективность выставки, в частности, специального сервиса «Байерская программа». В 2014 году программа объединила 293 представителя оптово-розничных компаний, сетей магазинов и аптек и интернет-магазинов из всех регионов страны.
На стенде «Биржа труда» будут представлены все предложения вакансий и резюме профессионалов бьюти-рынка. В зоне для переговоров соискатели сразу смогут пообщаться с потенциальными работодателями. Напомним, в 2014 году на «Бирже труда» собрали 417 вакансий и 625 резюме.
Благодаря системе «БьютиКупон» на сайте многие посетители смогут получить скидки на продукцию экспонентов. В соответствующем разделе будут опубликованы все предложения от участников. Купоны на понравившиеся предложения останется распечатать накануне выставки и предъявить на стенде компании (его номер указан на купоне). На весеннем конгрессе было заказано почти 900 БьютиКупонов, и организаторы ожидают не меньшей активности от экспонентов и посетителей.
Напомним, в выставке 2014 года приняли участие 379 компаний бьюти-рынка из Украины, Польши, России и Литвы, которые презентовали косметические продукты и оборудование из 30 стран пяти континентов, в том числе 111 новых для местного рынка брендов. На выставке зарегистрировано 45553 визита посетителей – профессионалов индустрии красоты.
Больше информации – на сайте http://intercharm.kiev.ua/.