23-летняя топ-модель и дочь рок-музыканта Мика Джаггера, Джорджия Мэй, добавила к своему портфолио еще один удачный контракт. Стало известно, что обладательница самой харизматичной улыбки в модельном бизнесе отныне будет рекламировать уход за волосами от Garnier Fructis.
Вот, что по этому поводу думает сама Джорджия:
«Я узнаю себя в философии Fructis и думаю, мы разделяем одни и те же базовые ценности: энергию, командный дух, чувство юмора, силу.
Fructis – это бренд, который придает девушкам силу и дает им возможность выражать себя как личность. Когда у вас сильные, красивые волосы, вы мгновенно чувствуете себя более уверенно. Я в восторге о того, что представляю такой современный бренд.», - заявила мисс Джаггер.
По словам президента бренда Делфин Вигье, Джорджия унаследовала свободолюбие своего отца и его неумный интерес к жизни, что в сочетании с ее природной женственностью и, безусловно, яркой внешностью идеально олицетворяет философию Garnier Fructis.
В рамках сотрудничества в 2015 году Джорджия представит новые продукты по уходу за волосами - Fructis Гудбай Секущиеся Кончики.
До этого времени косметику для волос Garnier Fructis представляла израильская топ-модель Бар Рафаэли.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Такая разная: Джорджия Мэй Джаггер преобразилась для Rimmel