H&M вновь на коне! Шведский демократичный бренд разрушает стереотипы мира моды и запускает коллекцию одежды из переработанных материалов. Рекламная кампания Close the Loop - роскошный тизер к сто-процентной «бомбе» - скорее всего, вещи из линии раскупились за считанные часы, как это было с коллекциями Isabel Marant или Versace for H&M.
Идея ролика в том, чтобы призвать людей сдавать свою ненужную одежду на переработку, ведь из нее могут получиться совершенно новые, стильные и красивые вещи. В очень эмоциональном и, до колик в животе, милом ролике бархатный мужской голос за кадром уверяет, что в моде не существует рамок, правил и границ, каждый из нас может носить то, что, где и как захочет – блондинки, вопреки придуманному стилистами закону, могут смело примерять желтое, а рыжие – красное, мини-юбки после 40 – почему бы и нет? Шляпа в помещении – да, пожалуйста, одеваться, как мужчина, будучи девушкой – вперед, смелее! Смешивать принты, розовый с красным, носить total-леопард – правил нет и не было никогда! Видео захватывает с первой секунды и, в процессе просмотра, ты невольно замечаешь, как улыбка уже украшает твое, еще 5 секунд назад, излишне серьезное лицо.
Напомним, в 2013 году H&M запустил кампанию по сбору старой одежды Close the Loop и к 2015 сумел насобирать около 14 тонн «сырья», из которого и была создана одноименная коллекция. В линию вошли вещи в основном из денима: комбинезоны, юбки, рубашки, куртки.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Balmain для H and M: Джиджи Хадид, Джордан Данн и Кендалл Дженнер прокатились в метро