По мнению бренда, Блейк как никто отражает основную идею парфюма:
"Это аромат для красивой, успешной, уверенной в себе женщины, которая наслаждается каждым моментом, где бы она ни была - на красной дорожке или на ужине в кругу семьи. Блейк удивительно красива и она любит моду, ей присуще чувство стиля. Несмотря на то что она очень молода, она очень уверенна в себе, знает, как себя подать, знает, как и когда нужно выглядеть дивой".
Блейк тоже рада сотрудничеству с компанией:
"Gucci - один из крупнейших брендов. Я всегда внимательно следила за ним, потому что он олицеворяет силу и власть".
Съемки рекламной кампании парфюма уже состоялись, но, увы, оценить их пока нельзя, как и сам аромат - его презентуют в конце июля в Великобритании, а мировые продажи начнутся в августе.
Блейк Лайвли стала лицом аромата Gucci
Марка Gucci совсем скоро выпускает новый парфюм Première, чье название отсылает к одноименной линии одежды компании. Аромат вдохновлен шиком старого Голливуда, а вот его лицом стала представительница молодого поколения - Блейк Лайвли.
Beauty Fresh
Розкішне сяйво: як обрати ідеальний хайлайтер?
Джерело краси та молодості: все, що тобі потрібно знати про колаген та його вплив на організм
TRX: 5 причин зайнятися цим видом фітнесу вже завтра
І не груша, і не яблуко: чим корисна айва для здоров’я?
Чим корисний найвеганськіший продукт – мигдальне молоко
Без сексу: що таке платонічні стосунки і чому вони існують
Знову в моді: кому підходить і як обрати рудий відтінок волосся?
Що таке вінтаж і чому fashion-блогери його так обожнюють?
Нескучний фітнес: що таке табата-тренування і чому тобі обов'язково варто спробувати
17 карток