Один из ведущих фотографов мира, Марио Тестино, и знаменитый дизайнер Каролина Эррера реализовали красивый и очень романтичный проект под названием «История обольщения».
Кампания CH Carolina Herrera повествует об успешной паре в их мире роскоши, в лице двух международных моделей Джастиса Джослина и Лили Олдридж. Джастис Джослин – идеальный обольститель, перед ним невозможно устоять. Лили - женщина, которая имеет все, непринуждённую элегантность и уверенность. Они находят друг друга и открывают для себя истинную сущность жизни. Две жизни сливаются воедино. Красное и черное: страсть и элегантность, безупречный стиль и чувство роскоши. Они идеально дополняют друг друга и олицетворяют ценности бренда в каждом кадре.
Новый CH Men Privé - это теплый и роскошный мужской аромат, с нотами кожи и виски, вызова, современности и богатства. Глянцевый дизайн изысканного черного лакированного флакона СН Men Privé был вдохновлен классической флягой.
Женский аромат CH Carolina Herrera запечатлен в золотую упаковку с красным фуляром и изысканной цепочкой на флаконе, по подобию прекрасного ювелирного украшения или роскошной сумочки. Он раскрывается цитрусовыми и фруктами, с последующими нотами розы, жасмина, сандалового дерева и прозрачного мускуса.
Рекламный ролик CH Carolina Herrera снимался в Нью-Йорке, автором выпступил Питер Гланц.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Сладкий мой: новые ароматы Dolce Gabbana для настоящего мачо и его дамы