Сплошоное милашество: рождественская кампания с котиком стала хитом интернета

В сети появился новый хит – рождественский ролик британской сети универмагов Sainsbury's за три дня насобирал более почти 7 миллионов просмотров на Youtube.

Сплошоное милашество: рождественская кампания с котиком стала хитом интернета

Не успели мы наслушаться и насмотреться на рекордное видео Адель Hello, как Youtube взорвал новый ролик – рекламный мини-фильм сети универмагов Sainsbury's с милым и неуклюжим котиком в главной роли.

За 3.5 минуты (именно столько длится видео домашний питомец умудряется разрушить дом и устроить настоящий пожар – и все это накануне Рождества! Как милаха будет выпутываться из этой ситуации? Смотри прямо сейчас!

Кстати, рекламная кампания Sainsbury's – еще один наглядный пример того, как сделать успешный вирусный ролик…просто сделайте главным героем котика!=)

 

 

А вот как создавалась эта чудная рекламная кампания: 

 

 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: 11 рождественских коллекций лаков, которые стоят кажд​ой потраченной гривны

 

 

Новости партнеров

Загрузка...

Beauty Fresh