Весна – новая жизнь, новый сезон, новые Burberry. Весеннюю рекламную кампанию 2016 представляют свежие лица, восходящий звезды fashion-индустрии: Рут и Мэй Бэлл, Дилан Броснан (сын Пирса, да-да), Миша Харт, Элиза Фейрбэнкс и Белла Йентоб. Чистые, сияющие молодостью, no make up, лица, стройные обнаженные тела, расслабленные и предельно естественные позы – кажется, что Марио решил сделать акцент на юности и привлекательной натуральности, чтобы ничего лишнего, чтобы ничто не отвлекало нас от представленных элементов новой коллекции. Да, Burberry помолодел и, судя по всему, старается привлечь под свое модное крылышко как можно больше современной молодежи, которая, не сомневаемся, отзывчиво отреагирует на столь дружеский жест Кристофера Бейли.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Это Versace, детка: Джиджи Хадид и Наташа Поли в летней кампании