Осенью 2016 года одна из самых востребованных моделей fashion-бизнеса, 20-летняя Джиджи Хадид, займет пост посланницы известного бренда Tommy Hilfiger. И это еще не все: в рамках сотрудничества красавица выпустит первую капсульную коллекцию, в которую войдет спортивная женская одежда, обувь и аксессуары, в том числе и солнцезащитные очки. Также звезда подиумов впервые попробует себя в роли парфюмера, представив на суд публики свой дебютный аромат, разработанный для Tommy Hilfiger.
И это еще не все: в рамках сотрудничества красавица выпустит первую капсульную коллекцию, в которую войдет спортивная женская одежда, обувь и аксессуары, в том числе и солнцезащитные очки. Также звезда подиумов впервые попробует себя в роли парфюмера, представив на суд публики свой дебютный аромат, разработанный для Tommy Hilfiger.
Сама Джиджи так отзывается о новом сотрудничестве:
«Я даже представить не могла, что мне предложат создать капсульную коллекцию, поэтому до сих пор думаю, что мне приснилось, будто сам Томми подошел ко мне и предложил сотрудничать. Я в восторге от Tommy Hilfiger и самого Томми – он чудесный, простой и очень забавный. Мне будет комфортно работать в его команде», - говорит Джиджи.
По мнению звезды, ее коллекция Tommy Hilfiger будет культивировать стиль Tommy Hilfiger с хиппи-шиком и дерзким, женственным street-style.
Томми Хилфигер рассказал, что уже давно знаком с Джиджи и ее семьей и очень рад, что именно она стала лицом его бренда:
«Джиджи - воплощение современной "Tommy Girl". Она - яркая личность. У нее уверенный, легкий и классный стиль».
Съемки рекламной кампании с участием Хадид пройдут в Нью-Йорке в начале 2016 года, премьера запланирована на осень.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Образ дня: Джиджи Хадид в пальто Topshop Boutique в Нью-Йорке