Дитя 90-х: Saint Laurent представили рекламную кампанию весна 2016

Лихие девяностые возвращаются, но не с малиновыми пиджаками, а с коричневыми помадами и гранжем. С легкой подачи Saint Laurent образ подружки Курта Кобейна снова в тренде и, как говорили в но время на постсоветском пространстве, “а вам слабо”?

Дитя 90-х: Saint Laurent представили рекламную кампанию весна 2016

 

Первая ассоциация, которая приходит при взгляде на рекламную кампанию весенней коллекции Saint LaurentКортни Лав. Кто же не помнит мертвецки-бледную миссис Кобейн с растекшейся тушью, растрепанными волосами, но в тиаре. Именно диадема — самая заметная деталь коллекции, а в сочетании с объемным бомбером, будто снятыми с плеча бойфренда, занимающегося нелегальщиной, аксессуар обретает особое настроение: “Смотрите, я — принцесса-бунтарка”. В новых фото узнается видение Эди Слимана, креативного директора Saint Laurent, монохромная гамма, рок и изящество. Интересна эта кампания еще и тем, что на дерзких моделях красуются вещи из совершенно полярных гардеробов: оверсайз-джисовка уличной девки, драпированное платье и меховая накидка французской дивы — и в этих противоречиях гармония коллекции.

 

Дитя 90-х: Saint Laurent представили рекламную кампанию весна 2016

Дитя 90-х: Saint Laurent представили рекламную кампанию весна 2016

Дитя 90-х: Saint Laurent представили рекламную кампанию весна 2016

Дитя 90-х: Saint Laurent представили рекламную кампанию весна 2016

Дитя 90-х: Saint Laurent представили рекламную кампанию весна 2016

Дитя 90-х: Saint Laurent представили рекламную кампанию весна 2016

 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Юность навсегда: 16-летняя и 19-летняя модели снялись для Dior Magazine

 

Хочешь быть в курсе всех бьюти-новинок? Подписывайся на новости beauty.ua в Facebook и Vkontakte!

 
 
 
 
 
 

 

Новости партнеров

Загрузка...

Beauty Fresh