Первая ассоциация, которая приходит при взгляде на рекламную кампанию весенней коллекции Saint Laurent — Кортни Лав. Кто же не помнит мертвецки-бледную миссис Кобейн с растекшейся тушью, растрепанными волосами, но в тиаре. Именно диадема — самая заметная деталь коллекции, а в сочетании с объемным бомбером, будто снятыми с плеча бойфренда, занимающегося нелегальщиной, аксессуар обретает особое настроение: “Смотрите, я — принцесса-бунтарка”. В новых фото узнается видение Эди Слимана, креативного директора Saint Laurent, монохромная гамма, рок и изящество. Интересна эта кампания еще и тем, что на дерзких моделях красуются вещи из совершенно полярных гардеробов: оверсайз-джисовка уличной девки, драпированное платье и меховая накидка французской дивы — и в этих противоречиях гармония коллекции.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Юность навсегда: 16-летняя и 19-летняя модели снялись для Dior Magazine
Хочешь быть в курсе всех бьюти-новинок? Подписывайся на новости beauty.ua в Facebook и Vkontakte!