Тема очевидно злободневная: сегодня католическое Рождество, а на днях рекламный мини-фильм #MulberryMiracle о сумке Mulberry, явившейся людям вместо младенца-Иисуса, был официально признан оскорбительным. Суть конфликта проста: режиссер ролика воссоздал историю, повторяющую сюжет рождения сына божьего, только вместо главного героя в видео появилась невероятно красивая красная сумка. Декорации, похожие на хлев, три “волхва”, пришедшие восхититься сумкой, счастливица в образе Марии — сходства с библейским сюжетом очевидны.
Верующие из Англии страшно оскорбились такому отношению со стороны бренда к библейским мотивам и за месяц написали 42 жалобы в Британский совет. Организация, в свою очередь, тоже рассмотрела в ролике богохульство, согласилась в верующими и официально признала видео оскорбительным. Сам бренд Mulberry вину не признает, обосновывая это тем, что сцена появления на свет Иисуса на все время существования история фигурировала в самых разных видах искусства и обыгрывалась с самых разных точек зрения.
" width="560">
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Найди пять отличий: двойника Ким Кардашьян невозможно отличить от "оригинала"
Хочешь быть в курсе всех бьюти-новинок? Подписывайся на новости beauty.ua в Facebook и Vkontakte!