Перемены грядут не только в Burberry: свое пристальное внимание на молодое поколение обратил и такой весьма снобистский в этом смысле Дом как Louis Vuitton. Дело в том, что в отличие от предыдущих рекламных кампаний, весенне-летнюю украсит… 17-летний парень, да еще и в юбке! Имя сына Уилла Смита, Джейдена, отныне можно ставить в один ряд с такими культовыми личностями как: Анджелина Джоли, Дэвид Боуи, Катрин Денев, Михаил Горбачев, Шон Коннери, каждый из которых в свое время рекламировал легендарные сумки Louis Vuitton. Парень выбрал верный путь, не так ли?
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Большой прорыв: впервые лицом рекламной кампании люксового бренда стала модель plus-size
Первые фото из весенней рекламной кампании с участием Джейдена Смита показал креативный директор бренда Николя Гескьер, выложивший их на своей странице в Instagram. На снимках Джейден позирует в компании моделей Жана Кэмпбелла и Сары Браннон: облаченный в юбку и байкерскую косуху, он демонстрирует свободный и оригинальный street style.
Выбор новой «музы» Николя поясняет так: Джейден – яркий представитель нового поколения молодежи, для которой свобода имеет огромное значение. Ну а что касается юбки, для мужчин это весьма привычное дело, так что данным нарядом уже никого не удивишь! Сам же Джейден и в повседневной жизни не отказывает себе радости прогуляться в стильной юбчонке. Судите сами:
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Целеустремленная крошка: дочь Уилла Смита получила работу у Marc Jacobs