Бренд Forever 21 своей новой рекламной кампанией хочет сказать женщинам, что не обязательно всем вписываться в строгие параметры, дабы считаться красивой. С другой стороны, Эшли Грэм, ставшая лицом кампании, доказала, что модель plus-size может отлично смотреться в рекламе купальников, не хуже чем ее “форматные” коллеги. Весенняя коллекция Forever 21, которую продемонстрировала Эшли, включает в себя брюки с высокой талией, кроп-топы и блузы-“разлетайки” родом из 70-х. Спортивная одежда, в которой щегольнула Грэм, представляет собой классические леггинсы, спорт-топ и джемпер из крупной сетки. Особенно интересны купальники, которые нельзя назвать на сто процентов спортивными — здесь и слитные модели, которые отлично подойдут как для занятий в бассейне, так и для коктейльной вечеринки на пляже. Обратите внимание, как органично смотрится “большая” модель в спортивной и пляжной одежде, будто Forever 21 выпускает одежду для пышных женщин, но это не так — весенняя коллекция бренда рассчитана на всех девушек, вне зависимости от их параметров.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Молодцу все к лицу: в рамках социального проекта девушки надели вещи, которые им не идут