В рамках Ukrainian Fashion Week в Мистецьком Арсенале прошла презентация новой коллекции солнцезащитных очков Lucky LOOK, а также фотовыставки «Fashion Emotion», на которой изображены звездные клиенты сети Lucky LOOK.
Яркие и эмоциональные презентации бренда Lucky LOOK во время проведения UFW становятся хорошей доброй традицией для постоянных покупателей и приверженцев бренда, а также для звездных клиентов и fashion-гостей. От сезона к сезону Lucky LOOK представляет новинки в своей сети: осенью – трендовые головные уборы и аксессуары к ним, весной – коллекцию модных солнцезащитных очков.
В этот раз команда Lucky LOOK поразила всех гостей великолепными декорациями. На круглом подиуме возвышались очки в рост человека, которые отображали все модные тенденции сезона – плоскую зеркальную линзу, привлекательную форму и конечно же, лейбл Lucky LOOK. Они стали объектом для многих селфи, тем более, что селфи с хэштегом #очкинаудачу участвовали в розыгрыше подарков от организаторов.
Ведущий презентации Слава Соломка также рассказал о фотовыставке «Fashion Emotion» и пообщался с ее участниками. На фотокартинах запечатлены публичные люди в очках – это постоянные клиенты сети Lucky LOOK, которые доверяют свой образ профессионалам. Актриса Ольга Сумская, актер Дима Ступка, певцы Виталий Козловский, Вадим Олейник, Эрика, Василий Бондарчук, телеведущий и актер Слава Соломка показали свой взгляд из-под очков, которые они предпочитают в новом сезоне, а некоторые из них рассказали, какую удачу принесли им эти замечательные аксессуары.
Основательница бренда Lucky LOOK – Татьяна Туча, выступила на презентации в роли эксперта по подбору солнцезащитных очков. Татьяна провела небольшой экскурс в историю – как появлялись и совершенствовались очки, как они становились модным и незаменимым аксессуаром. А также раскрыла профессиональные секреты подбора и правильного ношения очков, рассказала о новинках сезона и их особенностях.
Татьяна Туча: «Главная задача Lucky LOOK, донести, что очки – это главный аксессуар, который завершает образ, является точкой, аксессуар, который приносит удачу, создаёт настроение и стиль. Трендом сезона является флет-линза во всех ее проявлениях и исполнениях. В этом сезоне популярны такие формы очков как авиатор, вайфайер, китти».
*Lucky LOOK – это сеть магазинов головных уборов, аксессуаров и солнцезащитных очков для всей семьи. В специализированных бутиках Lucky LOOK с уникальной услугой подбора работают профессиональные стилисты-консультанты, которые прошли обучение в собственной Академии Стилистов.
**Миссия бренда Lucky LOOK – донести культуру ношения головных уборов и солнцезащитных очков до каждого покупателя.
***Цель компании Lucky LOOK – сделать клиентов стильными, красивыми и счастливыми.
ТРЦ Ocean Plaza, ул. Горького, 176. Тел.: 599-79-92
ТОЦ Silver Breeze пр-т. Павла Тычины, 1в Тел.: 592-42-34
ТРЦ "Караван", ул. Луговая, 12. тел.: 599-79-93
ТЦ "Бессарабский квартал", ул. Бассейная, 4. тел.: 592-42-37
ТЦ "Навигатор", бул. Дружбы Народов, 1
ТРК Plazma, пр. Московский, 20-б. тел.: 592-42-36
ТЦ "Интервал-плаза", ул. Б. Васильковская, 143/2 тел.: 592-42-38
ТРЦ Sky Mall, просп. Генерала Ватутина, 2Т
РЦ Dream Town просп. Оболонский, 1б, тел.: (044) 592-42-35
www.luckylook.com.ua Профили LuckyLook в социальных сетях: VK и Facebook
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Здоровый загар: новая бронзирующая пудра Belle Mine Bronzing Powder Natural Glow от Collistar