Yves Saint Laurent и Facebook создали тени для век

Купить лимитированную серию теней в стиле Фейсбук можно будет только на страничке бренда в социальной сети. Поспеши "лайкнуть" новинку!

Директор по маркетингу Yves Saint Laurent Карла де Преваль недавно объявила, что социальные сети и развитие марки в них — ее главный приоритет. Творческая часть компании в лице креативного директора по макияжу Ллойда Симмондса пошла ей навстречу: визажист придумал палитру теней для век под названием "Devoted To Fans", которая будет представлена в продаже только на официальной странице Yves Saint Laurent Fragrances & Beauty на Facebook.

Упаковка новых теней фирменного "фэйсбуковского" голубого цвета, на ней написано безапелляционное "#1".

1 650 палеток поступят в продажу уже 20 июля, и каждая из них будет стоить 48,50 евро. Финальной датой "торгов" называют начало сентября, но можно не сомневаться, что эти тени будут раскуплены в считанные часы.

Источник: vogue.ru

Новости партнеров

Загрузка...

Beauty Fresh