На днях в Нью-Йорке состоялась торжественная презентация личной коллекции Кэти Перри для бренда CoverGirl — Katy Kat Matte, в которую вошли 13 оттенков помад, среди которых есть даже угольно-черная, и два оттенка туши. Такое сотрудничество не было случайным, ведь певица на протяжении последних нескольких лет является лицом марки CoverGirl, но выпуск собственных продуктов для нее стал дебютом. Если говорить о коллаборациях звезд и косметических брендов, то, как правило, знаменитость создает не коллекцию продуктов, а одно или несколько средств, которые выходят ограниченным тиражом, как было с Кейтлин Дженнер для MAC или помада имени Диты фон Тиз. Коллекция Katy Kat Matte CoverGirl поступит в продажу к июлю 2016, тогда-то и будет возможность рассмотреть продукты поближе.