Через полтора года после того как Рианна стала лицом бренда Dior, певица вновь схлестнулась с представителями модного дома в творческом порыве. Что из этого получилось — можете оценить сами. Новая коллекция солнцезащитных очков с немудреным названием — Rihanna. Все шесть моделей солнцезащитных очков поступят в свободную продажу уже в июне, такая оперативность. Как отметила сама звезда, работа была проделана очень быстро: от момента отрисовки дизайна Рианной до создания прототипа прошло буквально несколько недель. Одна из моделей очков будет позолоченной — напыление 24 карата, что оправдывает цену 1950 долларов против 840 долларов за остальные “недрагоценные” модели. Представила Рианна свои очки, снявшись в кампании, над которой работал Жан-Батист Мондино, именно ею и предлагаем вам полюбоваться.