Об авторе: Ольга Боднар, главный редактор Beauty.ua. По всем вопросам обращайтесь по почте: olga.bodnar@edipresse.ua, facebook.com/olga.bodnar.56. Instagram - instagram.com/bodnarolya.
Сколько себя помню, всегда увлекалась японской культурой, а, особенно, уникальными секретами красоты и ухода вечно молодых японских женщин. Такие утонченные и изысканные, нежные и гармоничные, они заставляют верить в чудеса: выглядеть на 25, когда тебе 50, хвастаться гладкой и ровной кожей без морщин и пигментных пятен, радовать глаз нежным румянцем и сиянием! Да, и это возможно! Таких примеров – масса! Только посмотрите на этих японских красавиц! Всем им далеко за 30, но при этом их лица, словно идеально гладкий и нежный лепесток ароматной камелии (цветок Tsubaki в Японии– символ женщины, прекрасной девушки, молодости и красоты), поражают безупречной красотой.
Коллекционируя секреты красоты японских женщин, бренд Annаyake разработал уникальные формулы, специально адаптированные под кожу западных женщин, сочетающие в себе революционные текстуры, аутентичные способы нанесения продуктов и, конечно же, 快 (яп. - кай) - удовольствие и наслаждение. Марка создана в 1988 году, символизирует собой единение Востока и Запада, передавая изысканные принципы японской косметики западной женщине.
"Гостья из Японии" - на презентации Annаyake в Киеве
Ароматы Annаyake
Презентация Annаyake журналистам и блогерам
Annаyake – это не просто косметика, это искусство ухаживать за кожей, доводить ее до совершенства, используя при этом дары природы и современные биотехнологии. Косметика и по сей день изготавливается в исключительно в Японии: производитель гарантирует абсолютное качество, гипоаллергенность и, конечно же, эффективность. В этом не приходится сомневаться: все, что производит эта чудесная страна славится на весь мир своим высоким качеством и надежностью.
Очаровательная японочка и Ольга Боднар, главный редактор Beauty.ua
Международный тренер бренда Catherine Chaubeyre
Что понравилось лично мне, Annаyake воспринимает старение – не как напасть, беду, горе или фактор, от которого следует бежать без оглядки, а как основу гармонии, время, которое женщина обязана посвятить себе, которое делает ее мудрее, а значит, однозначно красивее. Эксперты бренда уверены: при правильном и гармоничном уходе, старения просто не существует! Секреты? Научитесь использоваться время в свою пользу, воспринимать его быстротечность спокойнее и позитивнее. Этот новый подход к красоте японки давно сделали своим жизненным кредо и, как видите, только выиграли!
Мужской аромат Tomo
Ароматы Niji For Her и For Him
Эксклюзивное сотрудничество с POLA, одной из самых влиятельных косметических групп класса люкс в Японии, позволило ученым Annаyake исследовать природу японских растений и экстрактов, изучать инновации в восточной косметологии, приспосабливая их к жизненным циклам нашей кожи. Такой подход подразумевает отказ от агрессии во всех ее проявлениях, будь то ингредиенты формул или техники нанесения. Ключевым моментом в системе ухода Annаyake является глубинное и глубокое увлажнение кожи, которого японские женщины достигают в несколько этапов:
+ Сначала следует система двойного очищения кожи: снимаем макияж и умываем лицо с помощью специальных средств.
+ Традиция «наслаивания» продуктов: в отличие от европейки (мы ухаживаем за кожей с помощью максимум 4-5 средств – в лучшем случае), японка использует в уходе до 15 средств, которые шаг за шагом наносятся на кожу в маленьком количестве, выполняют определенные функции, главные из которых – длительное клеточное увлажнение и защита от ультрафиолета. Для нашего удобства на задней стороне каждого продукта Annаyake имеется номер, который определяет порядок его нанесения.
Диагностика кожи на прибора Skinner++ , аппарате, изобретенном учеными Annаyake
Вдохновляясь совершенством природы, Annаyake пропагандируют философию «белой красоты» - совершенства кожи, которого можно достичь даже нам, живущим в стрессе европейским женщинам.
Сейчас Annаyake – это, естественно, уход за кожей, включающий Очищающую, увлажняющую 24H, ULTRATIME, EXTRÊME, SENSITIVE и мужскую линию ухода. Декоративное направление марки представлено продуктами для макияжа лица, глаз и губ. С 2000 года ANNAYAKE также начали выпускать и ароматы, которые на сегодняшний день представляют собой коллекцию из 6 женских и 4 мужских парфюмов.
Средства для макияжа Annаyake
Кстати, а лого ANNAYAKE (вот этот красненький иероглиф в квадрате) – это синергия трех символов природы: Камня (стойкость и долговечность, надежность), Воды (чистота и жизненная энергия), Листьев ( постоянная регенерация, обновления, жизненный цикл).
В верхнем правом углу лого бренда Аnnаyake
Следите за обновлениями на Beauty.ua! Скоро мы поделимся мнением о некоторых ооочень интересных продуктах бренда!
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Знакомство с парфюмерным гением: Марк Бакстон в Киеве