Глянец и рекламные кампании играют зачастую губительную роль, навязывая недостижимые идеалы, ведь абсолютно врем изображения проходят ретушь, как уже можно было убедиться, а женщины воспринимают все эти идеализированные изображения за чистую монету. Именно поэтому весной спортзалы наполняются новыми посетителями, но не добившись никаких результатов, представительницы прекрасного пола разочаровываются и продолжают стесняться своего тела, особенно если дело доходит до бикини. Именно против этого явления направлена кампания #MyBikiniSelfie, которую запустили две возрастные модели — 56-летняя Никола Гриффин и 62-летняя Джилли Джонсон.
Никола Гриффин и Джилли Джонсон снялись в бикини и вместе с этими фото запустили в соцсетях хэштег #MyBikiniSelfie, который должен стимулировать женщин не стесняться своего тела и чувствовать себя уверенно даже в купальнике. Инициатива создана при поддержке марки одежды JD Williams, которая провела опрос среди женщин, и оказалось, что лишь 4% представительниц прекрасного пола старше 50 лет чувствуют себя достаточно уверенно, чтобы поделиться фотографией в бикини в социальных сетях. В целях изменения этого шокирующе низкого показателя Гриффин и Джонсон решили начать с себя, выложив в Twitter свои фото в купальниках и хэштегом #mybikiniselfie. Поддерживайте, не стесняйтесь!
Джилли Джонсон
Никола Гриффин
Ранее Никола Гриффин снялась в кампании #MySwimBody, а до того позировала в нижнем белье — вот с кого нужно брать пример!
Делее фото из Instagram Николы Гриффин, @nicolajgriffin
Далее фото из Instargam Джилли Джонсон, @jillyjohnson100
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Всюду обман: обычных парней отфотошопили как моделей - разница поражает