Игра в пэчворк: какая рекламная кампания осени 2016 заставит тебя улыбнуться?

Конечно же, Chanel! Только посмотрите на эти чудные яркие коллажи, скрупулезно собранные словно по лоскуточкам из фотографий с главными звездами кемппейна – Мариякарлой Босконо и Сарой Бреннон?!

Chanel осень-зима 2016 фото

Карл Лагерфельд всегда удивляет и, если уж берется за что-то, предпочитает сделать это настолько креативно, насколько ему позволяет его всегда непредсказуемая фантазия. Рекламная кампания Chanel осень-зима 2016, как видите, исключением не стала! Главными звездами кемпейна стали любимицы Кайзера – топ-модели Мариякарла Босконо и Сара Бреннон, которые, словно винтажные куколки, одетые в элегантный твид, хлопают длинными ресничками, рассматривая нас с прозрачной витрины антик-бутика.

Chanel осень-зима 2016 фото

Chanel осень-зима 2016 фото

Chanel осень-зима 2016 фото

Из фото с девушками-куклами (если помните, то показ Chanel осень-зима 2016 был стилизован под кукольный домик), Карл составил динамические коллажи, которые очень напоминают лоскутный пэчворк: каждый элемент, каждая деталь, каждый узор, принт и крапинка – здесь, однозначно, на своем месте! Согласитесь, рассматривая такую кампанию, сразу же хочется заполучить пару-тройку нарядов, не так ли?

«Я люблю коллажи. И вот подумал, что данную коллекцию лучше всего изобразить именно таким способом. На этот раз мне захотелось создать что-то такое, чего раньше мы не делали. Нет, это не художественный эксперимент. Это что-то спонтанное, чистое, настоящее вдохновение», - поделился Карл Лагерфельд. 

Chanel осень-зима 2016 фото

Chanel осень-зима 2016 фото

Chanel осень-зима 2016 фото

Chanel осень-зима 2016 фото

Chanel осень-зима 2016 фото

Chanel осень-зима 2016 фото

 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Итоги Haute Couture: лучшие beauty-образы Недели высокой моды в Париже

 

 

Новости партнеров

Загрузка...

Beauty Fresh