Карл Лагерфельд всегда удивляет и, если уж берется за что-то, предпочитает сделать это настолько креативно, насколько ему позволяет его всегда непредсказуемая фантазия. Рекламная кампания Chanel осень-зима 2016, как видите, исключением не стала! Главными звездами кемпейна стали любимицы Кайзера – топ-модели Мариякарла Босконо и Сара Бреннон, которые, словно винтажные куколки, одетые в элегантный твид, хлопают длинными ресничками, рассматривая нас с прозрачной витрины антик-бутика.
Из фото с девушками-куклами (если помните, то показ Chanel осень-зима 2016 был стилизован под кукольный домик), Карл составил динамические коллажи, которые очень напоминают лоскутный пэчворк: каждый элемент, каждая деталь, каждый узор, принт и крапинка – здесь, однозначно, на своем месте! Согласитесь, рассматривая такую кампанию, сразу же хочется заполучить пару-тройку нарядов, не так ли?
«Я люблю коллажи. И вот подумал, что данную коллекцию лучше всего изобразить именно таким способом. На этот раз мне захотелось создать что-то такое, чего раньше мы не делали. Нет, это не художественный эксперимент. Это что-то спонтанное, чистое, настоящее вдохновение», - поделился Карл Лагерфельд.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Итоги Haute Couture: лучшие beauty-образы Недели высокой моды в Париже