Правила педикюрного кабинета:
- это должно быть отдельное помещение, а не закуток за ширмой в основном зале. Нежелательно, чтобы кабинет по очереди использовали для педикюра и других процедур – например, массажа или косметологических услуг;
- в кабинете должно быть окно для естественного освещения и регулярного проветривания;
- доступ к воде (кран) в кабинете, рядом с зоной дезинфекции;
- в кабинете должна ежедневно проводиться влажная уборка. Если вы видите пыль, задумайтесь, что это вероятнее всего опиленные частицы кожи предыдущих клиентов, которые осели на полках. Если так, то клиент (и мастер, если он не в маске) могут вдыхать эти частицы;
- в кабинете минимальный декор: не должно быть ничего, что собирает и задерживает пыль (шторы, ковры, аквариумы, пледы, лишние незастекленные полки);
- продукция (витрина с косметикой) должна находиться в отдельном, выделенном для этих целей месте либо за стеклом;
- инструмент хранится в крафт-пакетах или в ультрафиолетовом шкафу;
- порядок (все максимально убрано внутрь шкафчиков, не хранится на поверхности). Извлекается только тот инструмент, которым будет работать мастер;
- уголок дезинфекции и стерилизации, в котором есть сухожаровой шкаф или автоклав, а также ванночка или ультразвуковая мойка со специальным раствором для дезинфекции отработанного инструмента;
- все рабочие поверхности должны дезинфицироваться строго после каждого клиента (орошаться специальными жидкостями или протираться специальными салфетками). Можете попросить, чтобы это сделали при вас;
Как должен выглядеть мастер:
- опрятный, без длинных ногтей;
- форма, закрывающая руки до кисти, на ногах – носки и закрытая обувь (желательно выдерживающая дезинфекцию);
- волосы убраны под шапочку;
- на лице – маска, защищающая от пыли. Для работы используются очки или щиток для защиты слизистой глаз;
- обязательно – наличие одноразовых перчаток для работы с каждым клиентом.
И немного о клиент-сервисе и гостеприимстве:
Если вам предложат чай или кофе, то строго до или после процедуры, только в приемной или на ресепшене — ни в коем случае не в кабинете.
Если мастер не балует вас напитками, не спешите думать, что причина в скупости. Скорее всего, это стремление строго соблюдать стандарты безопасности.
Берегите свои нервы и здоровье. Желаем вам только высококлассных мастеров, профессионалов с хорошим настроением и отличным чувством юмора!
За предоставленную информацию благодарим экспертов-подологов ресурса propodo.net
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Не излечить, но предотвратить: названы 3 продукта против рака