В рекламной кампании, получившей название The Walk, появились Мария-Олимпия - принцесса Греции и Дании, американская певица и сестра Бейонсе, Соланж Ноулз, а также модели Нина Агдал и Су Джу Парк.
Главной темой рекламного фотосета Michael Kors стал стиль на улицах Нью-Йорка. Звезды позировали в модных пальто, тренчах, шляпах, джинсах и блузах от модного бренда, однако главный акцент, традиционно, был сделан на сумках «от Корса».
«Мода – это проявление индивидуальности и я всегда рассматривал улицы Нью-Йорка, как лучший подиум для моделей. В кампании The Walk мы можем увидеть наши новые осенние творения сквозь разные фильтры. Я вдохновлен тем, как мои дизайны получают жизнь с помощью разных персон с собственным уникальным стилем», - заявил Майкл Корс.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: 3 уловки, которым нас научили визажисты на показе Michael Kors