Леди Гага стала посланницей всемирно известного бренда Tiffany & Co. 30-летняя звезда теперь является лицом новой коллекции ювелирного лейбла под названием Tiffany HardWear.
Ранее в сети появились фото рекламной кампании, а теперь можно увидеть и короткий тизер с певицей в главной роли. Полную версию мини-фильма можно будет увидеть 5 февраля – рекламный ролик будет представлен в рамках Суперкубка (Super Bowl), на котором Гага покажет свое выступление. В прошлом году певица также выступала на этом мероприятии.
Стилистом видео и фотосъемки выступил бывший креативный директор американского Vogue Грейс Коддингтон, а режиссером клипа стал Дэвид Симс.
В коротком черно-белом ролике Гага предстает в ретро-образе и рассуждает о своей карьере и творческом пути. Создатели кампании признаются, что источником вдохновения для них стал Нью-Йорк.
«Если ты родился в Нью-Йорке, ты с рождения знаешь, что магия всегда начинается с Tiffany» - подевилась впечатлениями певица.