В 1932 году супруги открыли первый меховой салон. Благодаря традиционно высокому качеству и элегантным фасонам, шубы “Fendi” стали эталоном итальянского стиля.
Пять дочерей Эдуардо и Адель Фенди, после того как они отошли от бизнеса, стали продолжать их дело. Паола Фенди отвечала за направление по выделке мехов, Анна Фенди занималась созданием новых коллекций, Альда Фенди являлась коммерческим директором, Карла Фенди регулировала стратегией развития Дома моды “Fendi”, а Франка Фенди специализировалась на связях с общественностью.
В 1955 году Паола и Анна впервые представили свою коллекцию из меха и кожи. Итальянская публика парировала единогласным признанием профессиональной состоятельности преемниц. Однако марка до тех пор, была известна в основном только в Италии и, для того чтобы она приобрела международную известность, сестры пригласили известного модельера Карла Лагерфельда. Как показывает время – это было историческим, стратегически верным решением. О Доме моды “Fendi” постепенно узнали по всему миру.
Карл Лагерфельд изменил концепцию всех коллекций Дома. Главный акцент был сделан на изделиях их меха и кожи. Некогда шикарные громоздкие шубы стали изящными и легкими, обогатившись богатой цветовой палитрой и сочетаниями различных видов меха. Дизайнер постоянно вносил различные инновационные элементы, которые выделяли продукцию Дома моды “Fendi” среди других. Творческий союз с семьей Фенди оказался удачным еще и потому, что Паола Фенди подготавливала огромный ассортимент необычных материалов, которые создавались на основе последних достижений индустрии. В результате, Карл мог бесконечно фантазировать, создавая различные модели, которые часто основывались на уникальных характеристиках тех или иных материалов.
Помимо всего прочего, с начала 70-х, Карл Лагерфельд начал разработку женской линии одежды класса “Prêt-a-Porte”, а также коллекции аксессуаров.
80-е ознаменовались значительным расширением направлений деятельности Дома моды “Fendi”. До этого продукция Дома предназначалась для обеспеченных людей старше 30 лет и, для привлечения новой целевой аудитории, потребовалось запустить молодежную линию “Fendissimo”. Практически одновременно была презентована мебельная линия “Fendi Casa”.
В 1984 году начинается выпуск линии солнечных очков, джинсов и шарфов. В 1985 Дом моды “Fendi” представляет парфюмерную линию с флагманским ароматом “Fendi”. Спустя пять лет был выпущен новый аромат “Fantasia”, затем в 1996 году – “Life Essence”, в 1998 – “Theorema”, в 2001 – “Theorema Uomo” и многие другие.
В 1990 году Дом моды “Fendi” впервые, за свою 65-ти летнюю историю, презентует линию мужской одежды.
В 90-е потенциал Дома моды “Fendi” оценили “Prada” и “LVMH”, выкупив в 1999 году 51% акций у владельцев. Однако, впоследствии компания “Prada” уступила свой пакет акций “LVMH”.
На данный момент Карл Лагерфельд остается дизайнером линии женской одежды. За мужскую линию и аксессуары отвечает Сильвия Фенди.
Дом моды “Fendi” постоянно расширяется и на данный момент по всему миру работают более 100 фирменных бутиков. Последний (на начало 2008 года) был открыт в Нью-Йорке на Пятой авеню. Специалисты предрекают компании и в будущем быстрый рост и значительные прибыли. Главное, чтобы Дом моды “Fendi” не переставал нас радовать новыми коллекциями, которые будут рады покупать не только поклонники марки, но и новые потребители.