Все модели Готье были стилизованы под Эми: девушки дефилировали с высокими прическами-"ульями", сигаретами в руках, украшенные пирсингом в губе, с размашистыми стрелками на глазах, что делало их поразительно похожими на Эми.
Стиль новой коллекции, как и самой Уайнхаус, – это комбинация образа роковой женщины и городской повседневной одежды, необыкновенное и органичное сочетание шелка, корсетов, платформ, гигантских толстовок и бейсбольных курток.
Коллекция Жана-Поля Готье получила одобрительные отзывы от большинства людей — но в их число не вошел отец певицы Митч. По его словам, семья обладательницы золотого голоса Британии все еще оплакивает утрату, а дизайнер всего лишь использует ее образ в собственных коммерческих целях. Эми не стало ровно полгода назад, и совпадение этой даты с показом Готье оказалось слишком тяжелым испытанием для ее родных.
"Мы гордимся тем, что Эми оказала такое влияние на индустрию моды, но эти черные вуали, сигареты и ее песни в исполнении других музыкантов — это дурной тон", — говорит Митч. Он добавил, что все это демонстрирует не самые лучшие времена в жизни его дочери, и эта попытка сделать проблемы Эми привлекательными для светской публики расстраивает ее близких.
Однако Жан-Поль Готье мог бы поспорить с отцом певицы. Как дизайнер сказал в интервью The New York Times в начале недели, он не пытался спровоцировать скандал, а хотел как лучше: "По-моему, скандал — это тот факт, что ни одно модное издание не поставило Эми Вайнхаус на обложку. Она была настолько исключительна в своем стиле, в том, как она держалась, одевалась, сочетала в своих образах разные эпохи".