Доменико Дольче и Стефано Габбана как будто продолжают водить зрителей по залам исторического музея искусств. Внимательно изучив экспозицию европейского барокко в прошлом сезоне, дизайнеры двинулись дальше. На этот раз их вдохновением стала эпоха возвращения рыцарей-крестоносцев в родные земли из религиозных походов. Трофеями, привезенными европейскими мужами из многолетних дальних странствий, стали не только пряности, специи, шелка и расшитые гобелены, но и желание преображать своих бледнолицых возлюбленных.
Эпоха крестовых походов открыла мужчинам Старого Света восточный тип женской красоты: раскосые глаза, смоляные волосы и роскошь одеяний. Именно тогда постный европейский гардероб расширился восточными мотивами: соблазнительными объемами, складками и драпировками с красочными набивными орнаментами, бисерными вышивками, цветочными принтами-натюрмортами, плетениями, кистями и крупными ручными украшениями.
Формами, в которые дизайнеры вписали историю о крестоносцах, изображенных на подолах платьев, стал рубеж 1950-60-х годов: х-силуэт из рафинированных 1950-х и четкие геометрические формы туник, юбок-трапеций, купальников и облегающих боди в крупную горизонтальную полоску из 1960-х.
Фото: vogue.com