Реклама Dior с Натали Портман оказалась в центре скандала

Рекламная кампания новой туши Dior оказалась под угрозой срыва. Прямой конкурент бренда – компания L'Oreal – усмотрела на рекламных снимках слишком много фотошопа.

На рекламном снимке у Натали Портман неестественные ресницы, убеждены в комитете рекламных стандартов (ASA).

«Мы убеждены, что на рекламном снимке с помощью фотошопа ресницы модели выглядят неестественно – изменено их количество и длина, - сообщает представитель комитета рекламных стандартов, - Эта иллюзия позволяет бренду ввести покупателя в заблуждение и идеализировать свою продукцию».

Представитель Dior в официальном заявлении признал, что снимок действительно подвергался цифровой обработке, так как изначально съемки данной фотосессии проводились для рекламы губной помады, однако в результате были использованы для рекламы туши.

Новости партнеров

Загрузка...

Beauty Fresh