Shiseido: история марки

Название компании ведет свою историю от цитаты, взятой из классического произведения китайской литературы – Книги Перемен "И-цзин", считающейся источником восточной мысли: "Прекрасны добродетели земли; в них начало всего сущего". Цитата из китайской классики, ставшая философией компании, продолжает оставаться ориентиром для Shiseido уже более века.

В 1872 г., основатель компании Shiseido Аринобу Фукахара, бывший главный аптекарь военно-морского госпиталя, открывает первую в Японии частную аптеку европейского типа – "Аптеку Фукухара Shiseido". Рецептурный и безрецептурный отделы в аптеке были разделены, что явилось новшеством для Японии. Это был первый шаг в создании сегодняшней марки Shiseido. Благодаря своей дальновидности, Аринобу сумел выпустить целую серию продуктов, которые были абсолютной новинкой на японском рынке.

Компания Shiseido впервые выпустила в Японии зубную пасту Фукухара. В то время абсолютное большинство японцев использовало зубной порошок, и паста стала революционной разработкой, привлекшей внимание широкой общественности.

Eudermine ("Одермин") стал первым в Японии лосьоном для кожи на основе научно разработанной формулы. Его название образовано из греческих слов eu – хорошая и derma – кожа. Eudermine, продолжавший совершенствоваться, выпускается по сей день и остается весьма популярным. Этот факт свидетельствует о высоком уровне исследований уже в первые годы существования компании.

Новая косметическая продукция Shiseido пользовалась успехом в высших слоях японского общества, в том числе, потому что ассоциировалась с Гинзой, олицетворявшей собой изысканность.

Синдзо, сын Аринобу, был не только бизнесменом, но и художником, и питал сильную страсть к красоте. Создавать косметическую продукцию, которая бы делала людей красивыми и исполняла бы их мечты, – такой была мечта самого Синдзо. Со временем, он изменил направление основной деятельности компании с производства лекарственных препаратов на производство косметической продукции.

В 1917 г. Shiseido выпустила пудру для лица под названием Rainbow Color – "Цвета радуги". Это произошло в то время, когда на рынке господствовала пудра белого цвета. В основе продукта Shiseido был новаторский подход, предлагавший выбрать из семи оттенков наиболее подходящий индивидуальному цвету лица, и являлся предшественником современных тональных средств и румян.

Крем deLuxe, появившийся в 1932 г., свидетельствует об ориентации компании на выпуск престижной продукции. Этот продукт категории "люкс" в сосуде из матового стекла с бакелитовой крышкой, украшенной рельефным орнаментом, является вершиной стиля Shiseido того времени. Синдзо Фукухара, первый президент Shiseido, привил продукту философию "красоты и эмоциональности". Его система взглядов заключалась в задаче "сделать каждого красивым, здоровым и духовно богатым". Это стремление составляет суть философии современной компании Shiseido, и находит свое выражение во всех ее делах.

В наши дни Shiseido является мировым лидером научных исследований. "Быть красивым" – основной лозунг исследований, в основе которых лежит сочетание науки и эмоционально-чувственной составляющей. Уникальное качество продуктов Shiseido по достоинству оценено высококвалифицированным жюри на ежегодных премиях, проводимых крупнейшими международными изданиями.

Компания Shiseido основала Академию Красоты, Моды и Искусства, которая осуществляет специализированные исследования и разработки, в т.ч. разрабатывает техники макияжа и способы более эффективного использования продукции с учетом индивидуальных особенностей человека.

Претворяя в жизнь концепцию "Совершенство красоты", Shiseido развивает свой бизнес по всему миру, открывая новые салоны красоты, SPA-салоны и расширяя научные исследования. Следуя требованиям времени, компания предлагает потребителям новые методики, выходящие за рамки традиционных методов.

Кроме того, с целью укрепления имиджа международной компании, Shiseido сотрудничает с известным создателем запахов Сержем Лютеном.

Shiseido открыла в знаменитом Пале-Рояль в Париже салон Les Salons due Palais Royal Shiseido, являющийся центром информации об ароматах и компании Shiseido.

Компания заняла свою уникальную нишу на мировом рынке ароматической продукции благодаря таким брендам, как Иссэй Миякэ и Жан-Поль Готье. Shiseido была создана для того, чтобы осуществить мечту о красоте. Все сотрудники компании искренне желают каждому человеку радости и счастья. Философия "открытия и создания новых ценностей" продолжает служить вдохновляющей силой для каждого члена коллектива Shiseido.

Beauty Fresh

Фітнес та дієти

TRX: 5 причин зайнятися цим видом фітнесу вже завтра

Фітнес та дієти

І не груша, і не яблуко: чим корисна айва для здоров’я?

Wellnes&travel

Чим корисний найвеганськіший продукт – мигдальне молоко

Персони

Без сексу: що таке платонічні стосунки і чому вони існують

Фарбування

Знову в моді: кому підходить і як обрати рудий відтінок волосся?

Тренди

Що таке вінтаж і чому fashion-блогери його так обожнюють?

Фітнес та дієти

Нескучний фітнес: що таке табата-тренування і чому тобі обов'язково варто спробувати

Beauty cards
17 карток

Лазерна епіляція: все, що ти хотіла знати, але не могла нагуглити

Фітнес та дієти

Від прищів, для схуднення і не тільки: чим корисний чай матча для жінок

Фітнес та дієти

Розкриваємо секрети: як їсти все і не набирати вагу?

Anti-age

Як прибрати зморшки на обличчі: лікнеп за ефективними методами боротьби зі старінням

Тіло

Все в шоколаді: як застосовувати масло какао у догляді за шкірою та волоссям

Здорове харчування

Витаминная бомба: польза апельсина для здоровья и красоты

Догляд за волоссям

Солодких снів: з якою зачіскою потрібно спати, щоб не пошкодити волосся?

Обличчя

Які олії не можна використовувати для шкіри обличчя?

Події

Сила краси на бранчі Connecting Women: чому турбота про себе важлива в непрості часи