Рекламу аромата Chanel запретили из-за чрезмерной сексуальности

Британская организация по стандартизации рекламы Advertising Standards Authority (ASA) продолжает запрещать неугодную, с ее точки зрения, рекламу. В этот раз запрет коснулся ролика в поддержку аромата Coco Mademoiselle дома Chanel с Кирой Найтли в главной роли.

По словам представителей ASA, реклама имеет "излишне сексуальный подтекст" и непригодна для просмотра юными зрителями. Несмотря на все попытки Chanel оправдаться и аргументы о том, что образ актрисы в рекламе скорее "игривый и чувственный", нежели откровенно сексуальный, в ASA заявили, что ролик пригоден к просмотру взрослой аудиторией, а не юными зрителями и детьми, а значит, не должен транслироваться по телевидению в дневное время.
 

Новости партнеров

Загрузка...

Beauty Fresh