Она получила название Marc Jacobs Beauty и представлена во всех магазинах Sephora в США и Канаде. В коллекцию входит 122 продукта, и для удобства она поделена на четыре больших категории: Smart Complexion (базы под макияж, консилеры и пудры), Blacquer (средства для макияжа глаз с интенсивно-черными пигментами, в частности, подводки и карандаши), Hi-Per Color (помады, блески для губ, румяна, тени, бронзеры и лаки для ногтей), Boy Tested и Girl Approved (продукты для создания натурального макияжа,
Марк Джейкобс рассказала, что его коллекция макияжа предназначена, в первую очередь, тем, кто стремится выразить свою индивидуальность. "Мы все — герои фильма, который придумали у себя в голове, мы все — индивидуальны. Мне нравятся несовершенства, например, щербинки между зубами, неидеально накрашенные глаза, "живые" волосы. Моя косметика — для тех, кто хочет оставаться самим собой, но быть красивым, ярким и счастливым", — сказал он.