Новоиспеченный дизайнер при создании коллекции вдохновлялась периодом семидесятых и иконой стиля того времени Джейн Биркин. Основным материалом нарядов выступил практичный трикотаж. На этот раз из него сшиты длинные цветные платья, уютные свитеры. Дополнили коллекцию удобные хлопковые платья-рубашки.
Лицом рекламной кампании стала, разумеется, сама Клаудия.
В lookbook’е можно увидеть, что коллекция довольно простая, но при этом яркая и практичная. Еще представляя свою первую коллекцию, Клаудия Шиффер старалась создать удобную одежду для работающих женщин и мам – практичную и универсальную. Как видим, ей это удалось.
Клаудиа Шиффер представила собственную линию одежды
Супермодель Клаудия Шиффер заявила о себе, как и дизайнере, еще прошлой осенью выпустив собственную коллекцию одежды совместно с брендом Iris von Arnim. В новом сезоне супермодель продемонстрировала свою вторую коллекцию.